14 глава

221 3 5
                                    

Сейчас шесть парней ждут в аэропорту прилёта самолёта.

И вот спустя время они видят 2 силуета.

-привет! Как же мы давно не виделись!-сказал Чан обнимая трёх омег.
-привет! А где твой парень? -хором спросили младшие, а после посмеялись с этого.
-вот он-беря стоявшего рядом парня за руку.
-Ч..Ч..Чанб.. бин? -заикаясь от страха при виде своего старшего обидчика проговорил Фел.
-да. Феликс, я хотел попросить прощения за своё поведение... Я не знаю, что тогда руководило мной. Но сейчас я осознал содеянное и хочу спросить стоит мне расчитывать на прощение? -в его взгляде читалась надежда. Можно было и правда поверить, что он раскаялся.
-я.. я.. п..п..под..думаю
-привет, Чан, верно? -подходя к своему солнцу спрашивал Хван у его друга.
-да
-я Хван Хёнджин, пока что парень Феликса
-пока что?
-да, я сделал ему предложение и сейчас планируем свадьбу
-поздравляю!
-спасибо. Извините но мы наверное пойдём, ты скорей всего знаешь что ему нельзя нервничать
-да я понимаю, идите мы не общаемся
-хорошо мы пошли, пока-уводя дрожащего Ёнбока.
-пока
После Хёнджин проводил дрожащего омегу до машины сажая его на переднее пассажирское сиденье, а сам сел на водительское.
-Ликс~и, солнце, веснушка, что  случилось?
-я просто боюсь его-всё ещё дрожа, но не так сильно как да этого сказал Бок.
-но сейчас тебе лучше?
-да
-тогда давай сейчас поедем домой, копьём чай и поговорим о нашей свадьбе
-хорошо, а давай к чаю я приготовлю брауни?
-конечно твой брауни самый вкусный-мягкая улыбка появилась на лице Хёна.

День знакомства с родителями Хёнджина:

Машина припарковалась возле дома. Как только они подошли к поршу их сразу встретил мужчина лет 35.
-привет, сынок! -улыбаясь и обнимая сына произнёс омега.
-привет, пап-обнимая в ответ произнёс Джин.
-а это твой жених?
-да
-здравствуй, как тебя зовут?
-здравствуйте, Ли Феликс
-я Хван Сон Ми, папа Хёнджина. Так, не стойте на пороге и походите в дом!
-хорошо
Внутри дом был выполнен в золотом и чёрном цвете. В углах стояли зеленеющие растения.
С лестницы спустился альфа.
-привет, отец-мило улыбаясь произнёс мило улыбаясь Хён.
-привет, это твой омега?-указал он на Ли
-да, это Феликс
-я Хван Хи Шик,не стесняйся и не бойся, мы тебя не обидем -обратился он  к Ликсу, получая скромный кивок в знак согласия- пойдёмте за стол, познакомимся поближе

благодаря тебе я снова слышуWhere stories live. Discover now