8 глава

304 6 9
                                    

-Хёнджин приезжай по адресу ***.
Мы их нашли. Я соберу людей для захвата. Мы тебя ждём- раздался в трубке голос Минхо
-хорошо скоро буду-после этого звонок был сброшен.
Вы спросите от куда Феликс знает голоса друзей Хвана? А я вам отвечу: всё время когда он жил у Хёна, часто приходили Хо и Сынмин. За это время Фел выучил звучание их голосов.

Хван встал и хотел побеждать собираться, но его схватили за руку.
-Хён, постой. Что значит их?Что с моей мамой?
-Ликс~и, я тебе не говорил, но это твой отец похитил её. И если я не поспешу сейчас, то будет поздно.
-я еду с тобой и это не обсуждается
-хорошо-конечно старший переживал, но знал, что спорить бесполезно.

Быстро собравшись за 5 минут, обувшись они вышли из дома.

Подъехав к зданию компании, их встретили люди во главе с Ли старшим.
-по машинам-крикнул Ли Ноу когда увидел прибывших.
Все сели по машинам.

-каков план? -решил не тянуть Джин
-на сколько нам известно это подвал. В него есть 2 входа:первый-
основной с улицы, а второй запасной через заброшенное здание. Сначала первая группа со мной и Ёнбоком заходим через основной и отвлекаем внимание, а ты со второй группой заходишь через запасной и уводишь мисис Ли. Когда заложница будет в безопасности, вы даёте о себе знать и мы скручиваем его. А дальше как ты хотел.
-план отличный, но зачем брать его с собой его-указал Хван на Бока
-он поможет нам отвлечь своего отца
-но это очень рискованно
-ничего, Хён, со мной всё будет хорошо. Не переживай-вмешался в их разговор блондин.
-ладно,но будь осторожен-проговорил Хёнджин, на что получил кивок согласия.

Вот машины тормозят. Из них выбежали вооружённые солдаты.
-Ликс~и, пойми я волнуюсь за тебя. Ты точно этого хочешь?-спрашивал  альфа
-да
-тогда хорошо, но возьми на всякий случай
-хорошо -сказал младший принимая пистолет-только я не умею стрелять
-ты знаешь где предохранитель?
-да
-как с него снимать?
-да
-сними с предохранителя, а потом нажми и всё
-хорошо, ты тоже будь осторожен-сказал омега улыбаясь
-хорошо-улыбнулся альфа в ответ

-так начнём- скомандовал Хо-Хван, когда увидишь, что мы зашли жди 3 минуты и заходи.

Хёнджин со 2 группой стали ждать, а 1 группа скрылась под люком.

В подвале была следующая картина: связанная мать сидит на стуле. У неё виднеются раны и синяки. Рядом с ней стоят три амбала.
Из тёмного угла вдруг выходит отец. В его руке пистолет.
-ну что, сынок. Скучал по мне? Долго я с тобой разговаривать не намерен-быстрым движением он развязал верёвки и приставил к веску женщины пистолет-давай ты  даёшь нам уйти и все останутся живы.
Следующих действий не ожидал никто.
Феликс вышел вперёд таким образом , что его никто не мог закрыть.
-давай по другому? Я поменяю маму на себя?
-предложение заманчивое,но я не согласен.
А дальше выстрел... Бездыханное тело упало в руки... И началась перестрелка...

Pov Хёнджин:

Я выждав 3 минуты ворвался с людьми в подвал. Там мне на глаза бросился Ёнбок который выносит на руках тело своей матери, а другие отстреливаются от вражеских людей. Пришедшие со мной сразу начали реагировать и помогать своим.

The end pov Хёнджин

Вынеся тело матери и положив его в машину. Он сразу вернулся к остальным. Но его тут же схватил Хван у вывел на ружу. Затем остальные люди  тоже выбежали из подвала. Не хватало только охранником отца Фела.
Дальше всем приказали леч на землю и прикрыть голову. Произошёл взрыв. Осколки и куски земли разлетелись на большое  расстояние задевая некоторых.

Мистера Ли скрученого быстро поместили в одну из машин.

Ехали обратно они все тем же составом. Хён решил поинтересоваться всё ли хорошо
-Ликс~и, всё хорошо? -но повернув голову он увидел голову младшего, которая упала ему на плечо-Ликс, ты чего? Просыпайся!
Взгляд упал ниже. Там красовалось кровавое пятно.
Минхо заметив это сразу сел перед младшим на корточки и расстегнул рубашку.
Там было кровоточащие отверстие от пули.
Минхо взял свою сумку и стал искать там бинт, а Хёнджин держал руки у раны чтобы потеря крови была меньше.

Перевязав рану Хван позвонил своему доктору , чтобы тот приехал в компанию и ждал в кабинете.

По приезду блондина взяли на руки и понесли в кабинет.
-Здравствуйте, господин Хван. Вы мне звонили по поводу него?
-да
-хорошо несите его на кровать сейчас посмотрим
У Хёнджина в кабинете были 3 двери. Одна из них вела в мини палату.
Положа туда младшего его попросили выйти. Эта просьба была выполнена беспрекословно, ведь Джин боялся потерять младшего и решил не мешать.

Всё время Хён не находил себе места.
И вот спустя долгих полтора часа из комнаты вышел врач.

-господин, Хван,операция прошла успешно. Сейчас его состояние стабильно,вы можете пройти к нему сейчас. Если что то понадобится звоните-после этого врач ушёл.

_______________________________________

Привет мои любимые. Как настроение? Как дела?
У меня к вам 2 ну оооочень важных вопроса.
Первый : как мне к вам обращаться? Ну например зайчата, котики, любимки и т. д.
И второй: писать ли мне постельные сцены? Учитывая что скорей всего не одна я такая извращенка, а все мы такие даже если чучуть, вы мне скажите да.
И последнее что я вам хочу сказать-это насчёт слов. Теперь я просто буду писать: без-... слов, вместе-...
Без-778 слов. Вместе-859.

Всем поки🤗💗

благодаря тебе я снова слышуWhere stories live. Discover now