Поцелуи осыпали тело омеги пока тот постанывал. Оставив багровые засосы на белоснежной коже,альфа
отдалился чтобы посмотреть на эту картину и снова прильнул к шее.
Оба уже были в одних боксерах. Старший ловким движением стянул боксеры с младшего. Хван развёл его ноги. Начиная слизывать с головки ванильную смазку.
-Хён, войди в меня
-сначала тебя нужно растянуть.
В ход пошли сразу 2 пальца. Пока Джин растягивал Ликса по типу ножниц, который в это время стонал.
Растянув достаточно Хёнджин сняв с себя оставшуюся одежду приставил член к пульсирующей дырочке.
-готов?
-да
Войдя на половину давая привыкнуть альфа получил болезненный стон. Когда младший сам начал насаживаться,для старшего это был как зелёный свет. Хён начал постепенно двигаться внутри него постепенно срываясь на более быстрый темп.
-мгх~, быстрее
2 раза просить не надо. Хван тут же сорвался на бешеный темп.
Стоны и шлепки мокрых тел друг об друга были слышны на весь дом.
Тело Бока настигла предоргазменная дрожь. Почувствовав это Джин закрыл пальцем уздечку.
-Хён~, прошу, позволь мне кончить
-нет малыш,Ликс~и, мы сделаем это вместе.
Через несколько минут оба кончили. Хёнджин же это сделал глубоко выпуская узел, а Феликс себе на живот.
Беря Ёнбока на руки альфа отнёс его в душь где они помылись, а после переодевшись легли спать._______________________________________
Как дела? Как вам главы? Так как на вопрос как мне вас называть ответил лишь один человек советом как вас НЕ называть. Но даже за это спасибо ей(ему) огромное! Теперь я буду вас называть либо любимки,либо дети мои.
И так в этой части Без-216 слов. С 258.Всем поки🤗💗
YOU ARE READING
благодаря тебе я снова слышу
Random❗НЕ СТЕКЛО❗ ❗ОМЕГАВЁРС❗ ❗ЗАВЕРШЁН❗ Феликс оглох год назад, но благодаря одной встречи вновь обрёл слух...