11 глава

267 7 3
                                    

Утро. Первым проснулся Феликс. Первые минуты он вспоминал,что вчера произошло. Но когда осознание пришло к нему он попытался встать и уйти. Вы наверное поняли, что это у него не получилось. Ведь Ликс был заключён в крепкие объятия.

Если честно,младшему нравились эти объятия, понравилась эта ночь проведённая вместе, но... Стыд за своё поведение неспеша брал верх.

Альфа проснулся и смотрел около нескольких минут в глаза на против. Было тихо. Никто не решался прервать тишину. Омегу эта тишина напрягала, поэтому он решил её закончить.
-прости, я не должен был себя так вести...
-не извиняйся. У тебя была течка,а это значит,что тебе было плохо. Лучшим вариантом и было заняться этим, ведь терпеть боль не надо, а из-за блокаторов ты можешь стать бесплодным-Хёнджин воспринимал и говорил это совершенно спокойно, а Ликс в этот момент становился всё краснее и краснее. Чем вызвал у Хвана смех.
-что смешного?
-ты как помидорка
-можно я пойду?
-конечно-сказал старший выпуская Ёнбока из объятий-когда сделаешь свои дела спускайся я приготовлю завтрак
-я не буду есть, готовь на себя-проговорил Ли вставая с кровати и не давая сказать слово вышел из комнаты.

Встав с кровати Хён переоделся и пошёл готовить завтрак.

Приготовил он яичницу, несколько бутербродов и кофе. А потом пошёл звать на завтрак этого капризного ребёнка.

Подойдя к двери он постучал.
-можно войду?
-да сейчас-раздался голос по ту сторону.
После этого ему открыли.
-ты что-то хотел?
-да. Иди завтракать
-я же сказал, что не буду
-ладно-после этих слов Фела подхватили на руки и понесли вниз.
-отпусти
-сейчас подожди чутка и отпущу.
Когда Бока донесли до стола, его посадили на стул и дали в руки столовый прибор.(я просто не знаю чем к Корее яичницу едят)
-я не хочу
-Ли Феликс Ёнбок, не поешь сам, буду кормить тебя я.
Но даже после этих слов Ликс не притронулся к еде думая,что это была шутка.
-хорошо я предупреждал
Младший сам не понял как, оказался на коленях у альфы.
-а теперь открываем ротик, летит самолётик-обращаясь будто к ребёнку говорил Хён поднося ко рту омеги пищу.
Ничего не оставалось кроме как поддаться, ведь знал что просто так не отстанут.

Ели накормив Феликса Хван его отпустил, но перед этим спросил.
-Ликс~и, ты не против сейчас пойти со мной в одно место?
-хорошо, сколько у меня времени на сборы?
-а сколько тебе нужно?
-дай мне пол часа.
После Ли полетел пулей собираться.
Сделав лёгкий макияж и одевшись он спустился в низ где его уже ждали.
-ты готов?
-да
-тогда пошли
Они вышли из дома, сели в машину и поехали.

Спустя 25 минут машина остановилась возле леса.
-приехали
-в лес?
-не бойся, я не маньяк
-точно?
-да, вылазь
После этого парни пошли в лес.

В лесу они шли около 15 минут. Подойдя к очередным деревьям Хёнджин раздвинул ветви открывая вид на чудесную поляну. Там стояли два маленьких низких пня как два стула и один большой пень как стол. На яко бы столе стояла лампа, а на некоторых ветках висели гирлянды.

-вау... Как красиво-сказал Бок проходя на поляну и разглядывая её.
-рад что тебе понравилось. Ликс~и нам нужно поговорить.
-да, хорошо. Что-то случилось?
-дело в том что хоть и прошёл всего лишь месяц с нашего знакомства, но я много о тебе узнал и вроде ты обо мне тоже. Мне хочется с тобой проводить больше времени, обнимать тебя, просыпаться с тобой в одной кровати и целовать с тебя каждый день.К тому же мы истинные.Ли Феликс, я люблю тебя.

Сердце затрепетало, бабочки в животе проснулись и осознание того,что ему сейчас признались в любви пришло к Фелу.

-я тоже люблю тебя, Хван Хёнджин.

После этих слов старший затянул омегу в нежный поцелуй сминая омежьи губы. Младший же неумело начал отвечать. Ловкий язык Хвана проник в чужую полость рта иследуя её.
Но увы воздух не вечен, а если бы так было, то мы не могли бы задохнуться от нехватки воздухе, люди бы не умели от удушения газа, а наши герои целовались бы вечно.
Нехотя они отстранились друг от друга и побыв в этом месте ещё немного поехали домой.

По приходу домой Ликса прижали к стене. Оставляя дорожку поцелуев и ставя поверх засоса метку, а далее бурная ночь. Шлепки и стоны. После которых оба кончили, а альфа это сделал глубоко выпуская узел.
Потом оба помылись, одели пижамы и уснули в обнимку.

_______________________________________

На такой хорошей ноте закончу эту главу.Простите что не описала подробнее еблю. Я просто не очень себя чувствую.
Моя бабушка меня вчера спросила почему я ничего не ем, а позже посмеялась с этого говоря что я худею. Хах, сегодня же она с моей мамой и моим дедушкой уговаривали меня поесть.
Без-716 слов. С-770.

Всем поки🤗 💗

благодаря тебе я снова слышуWhere stories live. Discover now