13 глава

262 7 14
                                    

Феликс уже месяц как беременный. Любящий парень, друзья и будующий малыш заставили его понять,что жизнь должна продолжаться. Именно люди находящиеся вокруг заполнили эту пустоту в сердце после утраты близкого человека.

Джисон договорился о встрече с Ликсом. Должны они встретится в кафе. Но как обычно Хан опоздал. Его пришлось ждать около 15 минут.
Зайдя в помещение Джи начал искать взглядом где его друг.
Заметив его за столиком возле окна он подбежал к нему.
-Ликс~и, приветик!
-ой, Хан~и, привет!
-как дела? Как ребёнок?
-дела нормально, с ребёнком всё хорошо. А у тебя как дела? Ты прям светишься от счастья!
-дела лучше некуда! Помнишь меня Минхо месяц назад на свидание звал?
-да
-ну так вот, нам на нём было так комфортно, что мы потом пошли на новые! И вчера он мне предложил встречаться!
-ты согласился?
-да!
-я за вас так рад! Чур крёстным вашего ребёнка буду я!
-хорошо, правда мы пока не планировали...
-знаешь, мы тоже не планировали. Хван мне потом сказал, что у него в тот день презервативы закончились. Но он когда узнал, что станет отцом аж прыгал от счастья!-с этих слов оба посмеялись и тут телефон Бока зазвонил.
-кто это?-спросил Сон.
-не знаю, не известный
-поставь на громкую
-хорошо-после этих слов Ёнбок принял вызов.
-алло,Феликс? Это Чан- раздался голос в трубке.
-Чан это правда ты?
-Джисон это ты? А где Феликс?
-он здесь ты на громкой
-как вы там ребята?
-нормально, у нас у всех появились парни, а Ликс...
-Хан замолчи!
-Фел,что с тобой?
-он беременный! -крикнул в трубку Джи как только от его рта убрали руку.
-это прекрасно! От своего парня?
-да... -смущённо ответил Ли-ты лучше скажи, как твоя личная жизнь?
-тоже хорошо, вот недавно встречаться начал...
-и как в отношениях?
-нормально
-как познакомились?
-в интернете и потом он приехал ко мне в Австралию
-а ты когда к нам собираешься приехать?
-я за этим и звоню. Я приеду через неделю. Ждите.
-хорошо
-всё пока, мне нужно работать
-пока!
После этого звонок был завершён.

Парни ещё чучуть поболтали и пошли по домам.

Когда Ли пришёл домой, то обнаружил Хвана и его друзей в зале.

-о, привет ребятки-сказал омега.
-привет-поздоровались остальные.
-Ликс~и, как погуляли?
-нормально. Мне тут белочка на ушко нашептала, что они с котом встречаются
-я не понял, а что это мы скрывали это? И вообще, почему я узнаю о ваших отношениях от Ликса?
-потому что ты нас не спрашиваешь-ответил Сынмин.
-а ещё через неделю мой друг из Австралии со своим парнем прилетает!
-тогда давай его встретим?
-конечно
-а вы как парни?
-ну учитывая, что если это друг Бока, то это скорее друг Чонина и Джисона тоже-говорил рассуждающе Хо
-поэтому у нас нет выбора-добавил Мин.
-в точку-подметил Ёнбок.
-так, что-то мы засиделись... -видя как смотрит на друг друга эта парочка сказал Ким.
-ну мы наверное пойдём...-проговорил Ли старший.
-тогда пока!
-пока!
Парни ушли оставляя Ли и Хвана на едине.

-ты не против сходить со мной кое куда?
-с тобой хоть на край света!
-тогда давай поедем прямо сейчас?
-давай
-только я хочу чтобы это был сюрприз
-хорошо-после ответа на младшего повязали чёрную повязку.
-не бойся, я тебя буду вести за руку, ты не упадёшь

Вот они уже приехали и Хёнджин ведёт Феликса в то место.

-мы пришли открывай глаза-послышался нежный шёпот рядом с ухом.
Когда Фел снял повязку увидел ту самую поляну где они начали встречаться.
-эта та самая поляна где мы начали встречаться-проговорил Ликс.
-и та поляна на которой ты возможно перестанешь быть моим парнем... -из-за этих слов омега испуганно обернулся смотря на своего альфу.
-Ликс~и, мы многое с тобой прошли, у нас будет ребёнок. Ты как солнце в зиму, когда появляешься становится хорошо и радостно. Когда ты счастлив счастлив и я. Я грущу и радуюсь вместе с тобой. Я хочу чтобы наш ребёнок рос в  официальной семье. Поэтому я не хочу видеть тебя как своего парня, я хочу видеть тебя как своего мужа и папу нашего малыша-Хван встал на одно колено доставая бархатную коробочку с кольцом-ты выйдешь за меня?
Из глаз полелись слёзы... Слёзы радости...
-Хён, я..я..я не могу... Я не могу отказать тебе!
После этих слов Джин надел кольцо на палец Ликсу и заключил его в нежный поцелуй...

_______________________________________

Приветик любимые вы мои дети! (Когда я писала "мои... " мне т9 предложил "мои рабы"😳...). Как ваши дела? Я думаю написать ещё  две главы и закончить этот фф, но сразу же начну писать новый. Сейчас хочу у вас спросить если вы собираетесь читать и другое моё творчество, то выберите какую мне дальше писать историю:
1 вариант: Феликс изгой в школе, а Хван его обидчик который поменяет мнение о нём и полюбит.
2 вариант:Хёнджин известный айдол, а Ли трейни в той же компании, что и его кумир. Но при встрече в обувном магазине повёл себя одекватно и так началась их дружба которая может перерасти в большее.
3 вариант: Хён владеет мафией, имеет помощник Минхо и взял к себе на работу двух лучших наёмников Феликса и Хана, а дальше старшие попытаются завоевать омег.
4 вариант: Джин владеет мафией, ему понравился один парнишка. Он велел поймать его и начал издеваться над ним в плане бдсм, но потом понял что он его истиный и решил наладить отношения.
Выбирайте мне важно ваше мнение!
Без-709 слов. С-881.

Всем поки🤗💗

благодаря тебе я снова слышуWhere stories live. Discover now