9 глава

317 6 3
                                    

Хёнджин заходит в палату. Там на кровати лежит Феликс и отходит от наркоза.

Хван водится на стул начиная рассматривать лицо младшего.
Даже во сне из глаз текут слезы. Из-за влаги тональный крем начинает стираться и на щеках виднеются веснушки.

За любованием мордашки Ли старший не заметил как прошло пол часа, а может и час. Счёт времени за этим занятием потерялся.

Тяжелые веки открываются и взгляд встречается с глазами напротив. В этих карие глазах можно утонуть. Не спасет даже самый хороший надувной круг. Если ты влюбился в эти глаза, то разлюбить не получится.

Джин сразу замечает проснувшегося Ёнбока начиная задавать вопросы и получать ответы.
-Ликс~и, солнце, ты очнулся. Я за тебя так переживал. Как себя чувствуешь?
-тело побаливает. Хён, где я?
-это можно сказать мини палата в моём кабинете. Мы сейчас в компании
-а... Что с мамой?...
-она умерла... Ты хочешь её кремировать или похоронить?
-я хотел бы похоронить, но это слишком дорого...
-не переживай за деньги, я оплачу
-ты правда хочешь мне помочь?
-да
-но почему?
-хоть я и не был знаком с ней,но если она вырастила такого прекрасного человека как ты, значит мне стоит её уважать
-спасибо, Хён... Спасибо тебе большое... -в этот момент младший не выдержал и заревел. Не зная как можно успокоить Хван крепко его обнял. Блондин в свою очередь из-зо всех сил прижался к брюнету.

Успокоевшись омега всё же решил спросить хоть и с трудом.
-а когда похороны?
-уже в субботу
-тоесть через 3 дня...
-да
-можешь пожалуйста оставить меня одного, я хочу подумать о случившемся
-хорошо. Если что-то понадобится звони и я приеду
-спасибо

После этого альфа покинул комнату оставляя Феликса одного со своими мыслями.
Как только силуэт скрылся за дверью нахлынули воспоминания.

Несколькими часами ранние:

Феликс вышел вперёд таким образом , что его никто не мог закрыть.

-давай по другому? Я поменяю маму на себя?
-предложение заманчивое,но я не согласен.
П

осле этого ствол был убран от виска, но...направлен на Ликса.
Выстрел... За секунду до этого мать рванула к сыну заслоняя его собой.
Пуля попала прямо в сердце, но даже после этого она смогла произнести "люблю тебя, сынок" .
И после умерла на руках у испуганного Ёнбока.
После началась перестрелка. На ватных ногах Ли младший понёс свою маму из этого места, пока выбирался получил пулю в бок.

благодаря тебе я снова слышуWhere stories live. Discover now