ты как их подруга
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●Иске ван Омерта
Он ценит тебя. Считает тебя хорошей подругой и верным человеком. Он рад, что ты не как Фрея пытаешься влюбить его в себя.
Сначала он боялся, что Руби начнёт ревновать его к тебе. (По началу она это и делала). Но потом Руби заметила, что ты воспринимаешь Иске только как друга, да и он тебя только как подругу.
Если тебе понадобится помощь, то он всегда будет готов помочь тебе. Или если тебе будет угрожать опасность, он всегда защитит тебя.Эллен Ван Омерта
Эллен много раз приходилось видеть предательства или терпеть потерю близких ей людей. Сначала её мать, потом няня, а потом и Фрея. Эллен было тяжело справляться с этим, но ты всегда была рядом. Она сильно боялась, что ты также как и все бросишь её. Ей было страшно, что ты можешь резко возненавидеть Руби, как Фрея или няня.
Эллен очень дорожит тобой, ведь ты можно сказать последнее, что у неё осталось. Эллен всегда защитит тебя, если в этом будет необходимость.Рудвекия де Борджиа
Ты очень важна и дорога ей. Вы дружили с самого детства, ты часто приезжала к ней домой. Но когда Руби переехала к Иске, она боялась, что больше не увидет тебя. Ты бы знала как она обрадовалась когда узнала, что твоё поместье находится рядом с поместьем Омерта.
Она всегда может поддержать тебя и ты была её главной поддержкой когда она только начинала жить в поместье омерта и её все недолюбливали. Если ты захочешь то она познакомит тебя со своими друзьями монстрами, включая дракона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
How to Get My Husband on My Side | Reactions
Hayran Kurguэто реакции по манхве "как переманить мужа на свою сторону"