Реакция 9.2

70 8 6
                                    

Реакция на то что ты сбежала
(Ты сестра Иске и Эллен)
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●

Предыстория:
За последнее время тебе становилось только хуже. Находится в поместье было невозможно. После прошлых поступков Эллен и Иске ты и вовсе стала их бояться. А то что произошло сегодня стало последней каплей. А произошло вот что:

Сегодняшний день был ужасным. Всё началось с обеда. Ты, Эллен, Иске и Руби сидели за столом. А потом в столовую вбежала твоя собака. Когда Руби решила попить чай, она взяла крушку в руку и твоя собака начала лаять. Ты пыталась успокоить её, но она не переставала. Когда Руби попыталась сделать глоток, то собака укусила её за руку, как бы предупреждение, что пить не стоит.
Собака не рассчитала укус и из руки Руби пошла кровь. Она судорожно схватилась за руку. Иске сразу же наклонился к ней и начал осматривать руку.
- Чёртова псина! - проговорил Иске сквозь стиснутые зубы. Он встал со стола так, что тот упал. Твоя собака начала скулить и поджимать хвост. На что Иске необратил внимание. Он подошёл к псу и схватил его за шею.
Ты вскочила со стула и попыталась подбежать к собаки, но тебя схватила самая бесячая служанка. Она не давала тебе подойти к брату и остановить его.
- Стой...не нужно... - ты обиссиленно повисла на руках служанки, слёзы текли по твоему лицу, а тело дрожала.
- Иске прекрати. - сказала Эллен. Её взгляд метался между тобой, Руби, испуганным псом и Иске.
Иске хотел отпустить пса, но он не рассчитал силы и шея бедной собаки прохрустела в его руке. Туша упала замертво на пол. Твои глаза расширились от ужаса. Служанка наконец отпустила тебя и ты упала на пол.
Эллен подошла к тебе и опустилась на колени рядом с тобой, пытаясь успокоить. Руби сидела на стуле прикрывая рот рукой.
- Я не хотел... - Иске с беспокойство в глазах захотел подойти к тебе. Но когда он сделал шаг, Эллен подала ему знак держаться подальше.
В конце концов ты резко встала и выбежала из столовой. Ты бежала не оглядываясь по сторонам. Ты выбежала из поместья Омерта и направилась в лес...

Эндимион
Парень уже готовился ко сну. Он был одет в свою пижаму и устраивался поудобнее на кровати. Как вдруг в комнату ворвался один из рыцарей. Он приказал Эндимиону быстрее собираться, ведь отряд выдвигается на зачистку в леса. Парень опешил от такого, но расспрашивать не стал. После ему сказали, что ты пропала.

Парень помогал отряду Иске найти тебя. Он очень переживал за тебя, ведь знал, что маленькая девочка долго не протянет в лесу. И из-за этого он старался как можно быстрее найти тебя.

How to Get My Husband on My Side | ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя