Минерва сидела у окна своей комнаты на втором этаже интерната и смотрела на туман, медленно опускающийся на школьный двор. За этими величественными стенами, украшенными виноградной лозой, скрывалось множество правил и обязанностей, которых она никогда не понимала. Учителя смотрели на нее с неодобрением — слишком много вопросов, слишком мало внимания к «важным вещам». Они часто повторяли, что подобная школа была создана для воспитания девочек высшего света, но Минерву больше интересовали звёзды, чем этикет.— Что полезного в том, чтобы правильно держать вилку? — шептала она себе под нос, листая энциклопедию по астрономии. Сегодня был урок светской беседы, но Минерва сбежала в свою комнату. Это была её привычка: прятаться от того, что не представляло для нее никакого смысла. Ведь почему говорить пустые слова о погоде, когда можно узнать столько всего интересного о звездах, которые когда-то давно перестали существовать, но их свет до сих пор добирается до Земли? Это было настоящим чудом.
Минерва любила свою комнату в интернате. Здесь не было много мебели — простая кровать, шкаф для одежды, письменный стол и стул. Но именно у окна, на небольшом подоконнике, который стал её личным местом уединения, она могла задумываться о великих открытиях и на время забывать о том, что происходит вокруг.
Однако, несмотря на кажущееся спокойствие и уединение, Минерва всегда чувствовала тяжесть одиночества. Интернат не был для неё домом. Родной дом, где она жила с отцом и младшей сестрой Патрицией, казался ей далёким и недосягаемым. Отец отправил её сюда после смерти матери, и с тех пор она видела его всего несколько раз. Он был занят, постоянно в разъездах по делам, а тётя Корнелия, хоть и была доброй, не могла стать ей настоящей семьей. Интернат не был местом для горестей или слабостей, а в нём Минерва чувствовала себя особенно уязвимой.
С детства она знала, что не такая, как все остальные. Её окружали дети, которым важнее всего были красивые платья, правильное поведение за столом, разговоры о моде и благотворительных балах. Она не могла и не хотела стать частью этого мира. Её знания о космосе, химии и физике делали её чужой. Ей казалось, что каждый раз, когда она вставала с места, чтобы ответить на уроке, весь класс замирал, готовясь к тому, что она снова выдаст что-то странное.
Минерва вспомнила, как на одном из прошлых уроков литературы преподаватель спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минерва:секреты браслета
DobrodružnéДвенадцатилетняя Минерва живет в строгом и безмолвном мире элитного интерната, где дни текут, словно тени, не отличаясь ничем друг от друга, не оставляя следов. Но однажды, в полумраке лесной чащи, её жизнь озаряет неожиданная находка - древний брас...