Призрачная деревня

0 0 0
                                    

   ...
Друзья оказались в крохотной, словно потерянной среди гор деревушке, укутанной таинственным голубым туманом, который клубился по узким улочкам, будто живая сущность. В этом тумане было что-то зловещее и затаённое, он приглушал звуки, делая тишину вокруг ещё более гнетущей, и словно замирал, когда кто-то пытался нарушить его покой. Он облеплял стены, деревья и каждый камень на дороге, затрудняя дыхание, пропитывая воздух странной вязкостью. Туман не просто скрывал — он вселял ужас, пробираясь в каждый уголок, оставляя за собой мертвенную тишину и тусклые пары, еле различимые в синеватом свете.

Люди в деревне передвигались медленно, как во сне, их движения были неестественно плавными, а взгляды — пустыми. На их лицах застыла равнодушная маска, будто души покинули тела, оставив лишь оболочку. Глаза деревенских жителей, некогда живые и светлые, теперь были мутными, как выцветшее стекло, а кожа приобрела болезненно бледный оттенок, отдающий синевой. Эти люди напоминали тени, безвольно плывущие по улицам, не осознавая, что их существование стало лишь жалким отражением прежней жизни.

Проводники теперь стояли в центре этой забытой Богом деревни, с тревогой оглядываясь вокруг. Минерва инстинктивно сжала руку на браслете в немом желании сбежать отсюда. Она чувствовала, что здесь кроется опасность, и сердце забилось сильнее, когда она заметила старика, медленно выходящего из-за прилавка.

Старик шатался, его лицо было искажено болью, а тело казалось настолько измождённым, что ещё шаг — и он рухнет на землю. Он держался за голову, словно пытаясь подавить какую-то внутреннюю боль, которая вырывалась наружу сквозь его хриплое дыхание. Казалось, он собрал последние силы, чтобы предупредить гостей:

– Уходите... уходите, пока ещё не поздно... деревня проклята...

Его голос был слабым, но в нём звучала неподдельная мольба, словно он уже знал, что для деревни нет спасения. Старик поднял глаза, полные безысходности, и уставился на друзей, как на последних, кто может уцелеть, если поспешит уйти. Если сможет.

– Что произошло? — тихо спросила Минерва, в её глазах мелькала тревога, смешанная с решимостью. Она взглянула на Наби, который был единственным из них, кто сохранил спокойствие.

Старик провёл их в подвал своего дома, стены которого, казалось, защищали от удушающего тумана, царившего на улице. В этом месте, словно отрезанном от остальной деревни, старик поведал им свою печальную историю. Он рассказал, как месяц назад в деревне появились загадочные чужаки, семейство, которое сразу показалось всем странным. Они были высокими, их глаза напоминали тусклые жёлтые фонари, а кожа имела болезненно-серый оттенок, отдающийся пепельным цветом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Минерва:секреты браслетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя