...
Ренн громко рассмеялся и дружески толкнул Наби в плечо:
— Да ты сумасшедший, брат, — сказал он, ухмыляясь, но в его голосе чувствовалось удивление и уважение. — Ты хоть понимаешь, с кем связался? Это же всё... ну, прямо из фантастики какой-то! — несмотря на его шутливый тон, в словах слышался искренний интерес и даже лёгкий страх - он правда удивлен тем, что парень так легко принял рассказанную ему историю.
Наби остался невозмутимым, лишь спокойно пожал плечами, как будто вся эта ситуация его совсем не смущала. Он выглядел абсолютно уверенным в своих словах.
— Да ладно тебе, Ренн. Если Виллоу доверяет вам, значит, и я могу, — ответил он, глядя на Ренна с лёгкой улыбкой, словно удивляясь, почему тот так раздувает весь этот вопрос.
Минерва усмехнулась, глядя на Наби и Ренна. Её глаза заблестели, и, словно что-то решив, она подняла руку с браслетом.
— Ну, если у вас больше не осталось вопросов, — сказала она, — я могу показать вам одно место. Мы могли бы спокойно обсудить всё и не бояться, что нас кто-то услышит.
Наби, Ренн и Виллоу удивлённо переглянулись. Им всем было любопытно, куда именно хочет их отвести Минерва. Сама она была совершенно спокойна, уверенно и решительно, словно чувствовала, что наконец-то пришло время раскрыть перед ними нечто особенное.
Не дожидаясь ответа, Минерва прикоснулась к браслету, и её ладонь ощутила лёгкое покалывание. Казалось, будто по коже пробежал слабый электрический ток. Едва ощутимый разряд прошелся по всем её друзьям, заставляя их удивлённо замереть. Вокруг начало расплываться пространство: стены исчезали, образы таяли, и словно в тумане, они ощутили, что переносятся куда-то далеко. Спустя несколько секунд, когда мир вокруг них вновь стал чётким, они стояли посреди огромного заброшенного дома.
— Вау... — произнес Ренн, оглядываясь вокруг с выражением искреннего изумления. — Это действительно то место, которое можно назвать укрытием! Как ты его нашла?
Минерва огляделась, словно в первый раз видела всё это. Запыленные окна пропускали внутрь тусклый свет, который пронизывал полумрак, падая на пол и оставляя тёмные углы комнаты покрытыми загадочной тенью.
— Это браслет привёл меня сюда. После путешествия в заброшенный каменный город, мне было необходимо побыть одной. Браслет словно решил, что это будет самое безопасное для меня место, — тихо ответила Минерва, чувствуя, как нарастает ощущение значимости происходящего. — Я просто следовала его подсказкам... и в итоге оказалась здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минерва:секреты браслета
PertualanganДвенадцатилетняя Минерва живет в строгом и безмолвном мире элитного интерната, где дни текут, словно тени, не отличаясь ничем друг от друга, не оставляя следов. Но однажды, в полумраке лесной чащи, её жизнь озаряет неожиданная находка - древний брас...