Минерва проснулась в ту ночь внезапно, как будто кто-то тихо позвал её по имени. Комната была тёмной, но она сразу поняла, что не одна — на её кровати, притаившись на краю, сидела Виллоу. Увидев, что подруга проснулась, она поднесла палец к губам, жестом показывая молчать.— Виллоу? Что ты здесь делаешь? — прошептала Минерва, быстро поднявшись и бросив взгляд на дверь, чтобы убедиться, что её не слышит никто из учителей.
— Шшш... Мне нужно было с тобой поговорить. Но не здесь, — прошептала Виллоу, её глаза сверкнули в полумраке, как у кошки. — Идём со мной.
Сонная и немного встревоженная, Минерва тихо натянула пальто и последовала за Виллоу. Вместе они прошмыгнули в коридор, скользнули вниз по лестнице и, наконец, выскользнули через боковую дверь на улицу, где их встретил прохладный ночной воздух.
— Виллоу, ты можешь объяснить, что происходит? — с лёгким раздражением прошептала Минерва, ощущая холод земли под ногами.
Виллоу, обернувшись, загадочно улыбнулась.
— Просто доверься мне, ладно? — ответила она, глядя на подругу с мягким блеском в глазах. — Я... я думаю, что-то важное произойдёт сегодня ночью. И я хочу, чтобы ты была рядом.
Это было непохоже на Виллоу, которая обычно уверенно знала, что и зачем делает. Но, как только Минерва посмотрела на неё, все сомнения исчезли. Она кивнула, и они вместе направились к далёкому краю школьного сада, где старые деревья создавали небольшой лесной уголок, скрывающий их от посторонних глаз. Виллоу молча шла вперёд, словно точно зная, куда направляется.
Они достигли поляны, и, когда Минерва собралась задать очередной вопрос, Виллоу внезапно остановилась и повернулась к ней.
— Минерва, — начала она, стараясь подобрать слова, — я хочу тебе кое-что показать. Я давно думаю об этом, но только сейчас поняла, что мне нужно именно твоё присутствие.
Минерва затаила дыхание, ожидая, что скажет подруга. Виллоу, протянув руку, коснулась её запястья, и пальцы Минервы невольно коснулись браслета. В этот момент ей показалось, что воздух вокруг них словно завибрировал, и мир на секунду пошатнулся.
— Ты почувствовала это? — шёпотом спросила Виллоу.
Минерва кивнула, хотя сама не до конца понимала, что происходит. Однако в глубине души она ощутила странное притяжение браслета — словно от него исходил невидимый импульс, улавливаемый только ими обеими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минерва:секреты браслета
AventuraДвенадцатилетняя Минерва живет в строгом и безмолвном мире элитного интерната, где дни текут, словно тени, не отличаясь ничем друг от друга, не оставляя следов. Но однажды, в полумраке лесной чащи, её жизнь озаряет неожиданная находка - древний брас...