История браслета

3 1 0
                                    

       Минерва, с поспешностью собирая свои вещи, время от времени бросала озабоченные взгляды на Виллоу, стоящую у двери и явно обеспокоенную. Виллоу, скрестив руки на груди, внимательно следила за ней, но Минерва не могла не заметить, как её брови были слегка нахмурены.

— Ты правда собираешься идти туда с Ренном? — Виллоу нахмурилась, когда Минерва, наконец, накинула на плечи плащ.

Минерва вздохнула, останавливаясь на мгновение и сжимая браслет на запястье, который, казалось, пульсировал лёгким теплом. Она задумчиво провела по нему пальцами, ощущая, как от прикосновения в её сознании пробуждаются едва уловимые образы — остатки какой-то давней, утерянной истории.

— Я понимаю, что это риск, — тихо ответила она, но её голос был твёрдым. — Ренн сказал, что магический узел — это не просто ловушка. Он верит, что это место может помочь мне узнать больше о браслете... о том, кто его создал и зачем. Возможно, я смогу понять, почему он оказался у меня.

— А что, если ты застрянешь? Что, если вернуться будет невозможно? — Виллоу смотрела на неё, стараясь скрыть волнение, но её голос дрожал. — Этот браслет и так слишком многое от тебя требует. Почему ты уверена, что эта тайна стоит твоей жизни?

Минерва на мгновение замерла, позволив её словам проникнуть глубоко в сознание. Она и сама не могла точно ответить на этот вопрос — знала лишь, что в её груди, словно скрытый огонь, горело непреодолимое желание узнать правду. Тени и обрывки воспоминаний, что всплывали всякий раз, как она касалась браслета, всё ещё тревожили её разум.

— Потому что это не просто тайна, — наконец ответила Минерва, её голос был тихим, но полным решимости. — Это часть меня. Браслет... он тянет меня туда, будто зовёт. И если я не попытаюсь раскрыть его силу, я никогда не узнаю, кто я на самом деле.

Виллоу вздохнула, понимая, что уже не сможет её переубедить. Она подошла ближе и крепко сжала плечо Минервы.

— Тогда будь осторожна, ладно? — её голос стал мягче, но глаза оставались серьёзными. — Я всегда рядом. Слышишь?

          ...

Минерва и Ренн пробирались по заросшему и извилистому лесному пути, где каждый шаг хрустел мёртвыми ветками под ногами, и воздух был пропитан терпким запахом прелых листьев. Сгущавшийся туман стелился вокруг, словно древний занавес, скрывающий их от внешнего мира. Здесь лес казался другим: как будто был отделен от знакомой реальности, дремал в ожидании, что кто-то посмеет нарушить его покой.

Минерва:секреты браслетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя