В тот день Минерва сидела у окна, задумчиво наблюдая за редкими осенними птицами, перелетающими с ветки на ветку. Долгие уроки оставили её усталой, и, хотя внимание учителей стало меньше её тяготить, порой ей всё же хотелось оказаться где-то подальше от школы, подальше от всего, что напоминало ей о правилах и обязательствах.Внезапно внимание Минервы привлекли оживлённые голоса за дверью. Казалось, кто-то из учениц взволнованно что-то обсуждал. За несколько месяцев Минерва уже успела узнать, что такие разговоры обычно предвещали что-то интересное. Она услышала слово «новенькая» и сразу напряглась — в их школу редко приходили новые ученики.
Через несколько минут дверь её класса открылась, и на пороге появилась девушка, совсем не похожая на остальных учениц. На вид ей было около четырнадцати — немного старше Минервы, но её рост и уверенность в движениях придавали ей вид почти взрослой. Она была одета в темно-синее платье, совершенно простое, но подчёркивающее её стройную фигуру. У неё были длинные, волнистые волосы, спускавшиеся по плечам и слегка отливавшие серебром на свету. Тёмные глаза Виллоу, обведенные густыми ресницами, выделялись на фоне её светлой кожи. Эти глаза мгновенно привлекли внимание Минервы — они были полны глубокой, загадочной мудрости, которую девочка раньше не видела ни у одной из своих одноклассниц.
Минерва не могла оторвать взгляда от Виллоу, которая будто бы сразу уловила её внимание и улыбнулась. Это была не простая приветливая улыбка — скорее чуть насмешливая, с намёком на какое-то скрытое знание. Минерва заметила, что девочки вокруг явно восхищались новенькой: стоило ей войти в класс, как атмосфера изменилась, будто с её появлением комната наполнилась особой энергией.
Мисс Этвуд, ставшая к этому времени мягче к Минерве, представила новенькую классу:
— Познакомьтесь, это Виллоу Элдерсон. Она будет учиться с нами. Виллоу, если тебе что-то понадобится или возникнут вопросы, обращайся ко мне или к своим новым одноклассницам.
Виллоу кивнула, и её взгляд снова остановился на Минерве, будто она уже выбрала себе друга среди всех окружающих. Это смутило Минерву, и она поспешно отвернулась, сделав вид, что занята тетрадью.
Во время урока Минерва украдкой поглядывала на Виллоу. Её манеры отличались от манер других девочек: она не торопилась, не суетилась, но при этом была полна скрытой энергии. Она двигалась грациозно, словно знала какую-то скрытую силу, которая направляла её действия. Виллоу, казалось, чувствовала это внимание, и в какой-то момент обернулась и снова встретилась глазами с Минервой, намекнув на улыбку. На её лице была та самая насмешливость, как будто она понимала мысли Минервы, словно подбадривала её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минерва:секреты браслета
AdventureДвенадцатилетняя Минерва живет в строгом и безмолвном мире элитного интерната, где дни текут, словно тени, не отличаясь ничем друг от друга, не оставляя следов. Но однажды, в полумраке лесной чащи, её жизнь озаряет неожиданная находка - древний брас...