Мир, дружба, жвачка?

4 1 0
                                    


Минерва не могла избавиться от странного ощущения, словно её всё ещё тянуло в тот загадочный мир, оставшийся за границей леса. Она пробудилась от смутного сна, в котором вспыхивали лица её новых знакомых с волшебного рынка, а странные телескопы и магические устройства всё ещё стояли перед глазами, как живые. Казалось, что звезды теперь сияли ярче и были чуть ближе, словно манили её обратно. Браслет на запястье холодил её кожу, напоминая о ночном приключении, и девочка невольно поглядывала на него, пытаясь угадать, какие ещё тайны он скрывает.

С первыми звуками пробуждения школы Минерва встала с кровати и направилась к окну. Её снова обступил туман, и далекий лес, скрытый утренней дымкой, казался ей мистическим. Она крепко прижала браслет к груди, будто боясь, что кто-то узнает её секрет, и устало вздохнула.

Однако скрыть всё было не так просто: ей нужно было вернуться в привычную рутину школы, с её строгими правилами, долгими уроками и холодной отчуждённостью. Тетя Корнелия, как всегда, встречала её придирчивым взглядом и строгим тоном, не замечая внутренней перемены, произошедшей в племяннице. А Минерва больше не могла удерживать в себе ни тоску, ни страх, ни тяготение к свободе, которое проснулось в ней.

Когда утренний завтрак закончился, и она направлялась на занятия, её вдруг отвлёк тихий шёпот:

— Эй, Минерва! — позвала её одна из старших девочек, стараясь не привлекать внимания учителей.

Это была Летиция, известная в школе своей наблюдательностью и умением держать тайны. Её большие серые глаза с интересом изучали Минерву, словно угадывая в её взгляде что-то новое.

— Ты... не похожа на себя. Что-то случилось? — тихо спросила она, сделав шаг ближе.

Минерва вздрогнула, не ожидая, что кто-то заметит перемену, и попыталась отвести взгляд. Но Летиция не отступала, будто чувствовала, что ответ близок.

— Просто... просто я не выспалась, — быстро ответила Минерва, стараясь казаться спокойной. — Сегодня особенный день... наверное, я просто взволнована.

Летиция чуть заметно улыбнулась, явно понимая, что перед ней раскрыли не всю правду, но решила не настаивать.
Летиция, не теряя мягкой улыбки, сделала вид, что приняла ответ. Она кивнула, но её проницательный взгляд остался на Минерве чуть дольше, чем было нужно, словно обещая вернуться к этому разговору позже.

Минерва:секреты браслетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя