- Слава Исусу, мы на твёрдой земле! - сквозь слёзы шептал купец, лежа на песке и целуя его. Ещё пару часов назад их могла поглотить морская пучина вместе с каравеллой «Санта Педро», но благодаря капитану Бианче и его команде и святому покровителю всех мореходов, морской дьявол остался без добычи. Каравеллу вышвырнуло на берег, что теперь её нельзя было столкнуть на воду. Но пришельцы не отчаялись:
- Бог даёт нам новую землю, где не будет власти пап и его трибунала, которые, прикрываясь именем Господа, поперают Его законы и охотно предаются грехам плотским! Я, Викторио Росси, беглый торговец от папской милости, клянусь основать на этом побережье город, который будет лишён пороков и разврата, город благочестия и чистоты, Санта Геную! Да поможет нам Иисус в этом благочестивом деле.
- Аминь...
- Падре Иоан, давайте ослужим молебен на всякое начинание доброго дела.
- Да, синьор, сейчас всё подготовим, и начнём...После молебна все сто пять матросов вместе с капитаном и синьором Росси начали разбивать лагерь, а женщины готовили обед. И сама синьора Елизабет не гнушалась работать с простой прислугой - она такая же равная в своих правах, как и они, ни ровнее, ни кривее. Пройдя путь унижения и лишения, семья Росси начала по другому относитсям к простым людям. «Чем беднее человек, тем больше он готов отдавать ближнему своему». А раз исполняется закон любви, то и Бог ближе к этим людям, ибо Он и есть Любовь...
Возле котлов бегали пару ребятишек: мальчик и две девочки. Это и были сёстры Росси - Чолито и Франческа, но тогда старшей было десять, а младшей ещё девяти не исполнилось. А кудрявого мальчишку звали Сергио, он был самым старшим в компании - ему было одинадцать, и поэтому он уже в столь юном возрасте имел острый кинжал за поясом, защищать маленьких синьорит. А этот «ножичек» ему вручил сам Росси, значит мальчишка должен не облажаться.
- Сынок, возьми и отнеси воды капитану, видишь, жажда его гложит... - попросила мальчугана его мать, кормилица Анна и дала кувшин воды.
- Да, матушка... - покорно отвечал Сергио, беря воду. Девчонки пошли за ним, ведь возле капитана работал их отец, который точно удилит время своим маленьким принцессам.
- Сергио, а ты рад, что мой папа тебя взял в пажи? - спросила любопытная лисичка у паренька.
- Конечно, рад, - гордо отвечал паренёк, - я рад служить твоему отцу, Чолито, он хороший человек.
- А, поняла... Слушай, Сергио, а если бы меня не было у папы, ты бы всё равно служил ему? - продолжала доставать вопросами мальчугана рыжая.
- Служил бы, - отчеканил тот, как солдат.
- А вот врать не надо! - вмешалась меньшая сестра. - Я знаю, что ты влюбился в Чолито и сильно ревную!
Паренёк пропустил мимо ушей слова маленькой Франчески, что очень разозлило её:
- А ещё я знаю, что ты подглядывал за ней, когда она купалась и делал всякое нехорошее в штанах! - чуть ли не крича, «Каштанчик» вывела на чистую воду маленького грешника. Услышали почти все, кто был рядом, а Анна выронила из рук ложку и всплеснула ладоньями:
- Матерь Божья, какого я сына выростила... Позор на свою голову... - закрывая лицо, причитала женщина. - Елизабет, простите меня, я накажу этого рукоблуда строго.
- Анна, он всего лишь ребёнок, не будь так строга с ним. Он обязательно поисповедуется падре, и Иисус простит его маленький грешок. Все мы грешили таким. Наша природа предрасположена к этому.
- За такой грех в аду озеро огненное! Как так я не усмотрела, ох, позор мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачливый Идальго (действующая книга)
AksiМолодой дворянин Диего Оливарес попадает в при скверное положение: его отец скоропостижно скончался от сердечного приступа, оставив сыну в наследство кучу долгов... Заложив еврея-ростовщику железные сапоги от своего итальянского доспеха, молодой ба...