Лин нервно расхаживала по комнате и кусала щеку изнутри. Во рту стоял металлический привкус крови, но она давно перестала обращать внимание на незначительную боль, полностью погрузившись в нерадостные мысли.
Прошла целая неделя с тех пор, как она поселилась в этой гостинице. Целую неделю шел дождь, и тяжелые тучи основательно накрыли собой долину и гору. Целую неделю врата небесного города оставались заперты.
Лин искренне не понимала, что должно было произойти, чтобы храм закрылся так внезапно. Вечером вся таверна гудела, что незадолго после полудня, когда она покинула небесный город, стража выгнала всех просителей, не обращая внимание на мольбы, крики и угрозы. Наутро врата у подножия лестницы оказались заперты и оставались таковыми до сих пор.
Лин раздраженно посмотрела на мелкую морось за окном и поежилась. Она терпеть не могла сырость. Ее больше привлекали похожие на вату облака в жаркий день и сильный ветер, но жизнь в долинах зачастую проходила в туманах или дождях. Лин с тоской вспомнила родное поселение, которое расположилось на склоне высокой горы в двух неделях к югу отсюда. В том регионе дожди шли редко, в основном зимой.
Вымученно вздохнув, Лин постаралась выбросить ненужные сейчас мысли о погоде из головы и придумать, как попасть в небесный город, чтобы выполнить задание. Хоть она и не была ограничена во времени, а в сказки, что на кону стояла судьба империи, верилось с трудом, ей хотелось вернуться в поселение и окунуться в пусть и иллюзию безопасности и спокойствия. До следующей миссии.
Теперь, когда она стала совершеннолетней, ее не будут посылать на мелкие задания, а значит, у нее появится больше свободного времени, которое разрешалось тратить на любимые занятия. Лин обожала играть на гуслях и шить. Если она хотела спрятаться в излюбленной беседке в малом саду поселения, нужно было всего лишь закончить эту миссию и вернуться домой.
Лин подошла к окну и оперлась ладонями на подоконник, вглядываясь в серость внутреннего двора гостиницы. Куцые кустики были такими же печальными, как и скудное убранство окружающих строений.
Устав сидеть взаперти, Лин переоделась в одежду из практичной ткани и накинула невзрачную плотную накидку. Она собрала волосы пучком на макушке, оставляя в основной массе струиться по спине, и вставила стальные шпильки, являвшиеся помимо украшения еще и оружием. Подхватив зонт, она вышла в коридор, ведущий к главным воротам, где располагались таверна и выход в город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон и роза
Lãng mạnПророчество, которое должно было подарить Шеню надежду, стало его проклятием. Провидица отказалась указать ему на уготованную для него судьбой девушку, вместо этого предсказав войну, которая определит будущее целой расы. Не желая мириться с предначе...