Глава 7

27 3 0
                                    

Лин проснулась, когда солнечные лучи настойчиво защекотали ресницы, и счастливо потянулась. Это была удивительная ночь, а впереди ждал продуктивный день.

Все шло как нельзя лучше. Ей удалось поселиться в небесном городе и получить практически неограниченный доступ к сакральной комнате. Посланник оказался не просто потрясающе красивым мужчиной, но и удивительно щедрым.

Вспомнив прошлую ночь, Лин счастливо улыбнулась. Она никогда бы не подумала, что могла чувствовать себя такой свободной. Такой расслабленной.

Лин резко села на кровати и с досадой прикусила щеку изнутри. В памяти мгновенно прокрутилось все, что она делала прошлой ночью. Она вела себя как маленький ребенок – смеялась и сверкала зубами налево и направо. О Небо, что о ней подумал Посланник? Наверное, решил, что она была невоспитанной дикаркой из какой-нибудь глубинки. Бездна!

Хорошее настроение приказало долго жить. Лин встала на ноги и потянулась. Она тщательно размяла все тело, выполняя привычный комплекс упражнений. Убедившись, что сон окончательно оставил ее, она отправилась умываться. Выйдя из-за ширмы, ограждающей спальную часть комнаты от остальной, Лин ошарашенно застыла.

– Вы кто такая?

Девчушка лет шестнадцати низко поклонилась. Она была одета в широкие штаны темно-синего цвета и серую рубашку, поверх которой была надета синяя короткая накидка, плотно завязанная вокруг талии и запястий.

– Госпожа, Посланник приставил меня к вам. Я буду вашей служанкой.

– Как тебя зовут? – кивнула Лин, расслабляясь.

Внимательно окинув комнату взглядом, она обнаружила свои сумки рядом с входной дверью. Интересно, их обыскивали? Хотя, судя по тому, что здесь не толпилась стража, наверное, нет.

– Джия Ши Хонг, госпожа.

– Джия, мне нужно умыться и расчесаться. Подготовь воду, пожалуйста, – распорядилась Лин и направилась к сумкам.

Когда служанка позвала ее, она уже выбрала наряд на сегодняшний день и разложила его на низком длинном диванчике. Лин отправила девчушку за завтраком, а сама быстро привела себя в порядок, наложила легкий макияж и собрала часть волос в небольшой пучок на макушке, оставляя пряди свободно ниспадать по спине. Покрутившись у высокого зеркала, она вставила шпильки в прическу, защелкнула заколку и осталась довольна. Сегодня на ней была надета молочно-белая рубашка, такого же цвета юбка с розовыми волнами у подола, темно-розовый пояс и накидка из тончайшего полупрозрачного шелка.

Дракон и розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя