Лин открыла глаза, едва первые лучи солнца заглянули в комнату. Она довольно улыбнулась и потянулась на кровати. Самая сложная часть ее плана была выполнена. Теперь осталось сбежать из города.
Горечь сдавила горло, когда она осознала, что сегодня станет последним днем, когда она сможет увидеть Посланника, и настроение снова начало портиться. Это когда-нибудь закончится? Хоть один день на этой дурацкой миссии начнется не с дурных мыслей?
Лин поднялась, умылась холодной водой, так как Джия обычно приходила позднее, и оделась в самое практичное из имеющихся у нее платьев, позаботившись о прическе в том числе. Взглянув на себя в зеркало, она мрачно улыбнулась.
Это было не просто платье. Это было то, что отражало ее суть. То, кем она была. Не была рождена, чтобы стать, но злой рок это не остановило, забрав у нее семью и шанс на счастье.
На темно-синем шелке вдоль подола растянулись ветви шиповника – дикой розы. Белоснежные цветы сплетались в узор вокруг колючих ветвей и оплетали юбку до бедер. Простой синий пояс был из надежной плотной ткани, скрывающей под собой ножны для небольших ножей. Рубашка нежно-голубого цвета была в тон ее глаз и придавала обманчивой легкости образу. Плотная синяя накидка с голубым узором ниспадала до подола юбки, практически полностью скрывая собой одеяние.
Скрывая белоснежные цветы так же, как Лин скрывала то, кем являлась.
Глядя на распустившиеся светло-серые лепестки вокруг зрачков, Лин заставила себя успокоиться и дышать ровнее. Она не могла поддаваться эмоциям. Она должна была сохранять спокойную голову, чтобы успешно справиться с миссией.
Вскоре сердцебиение замедлилось, и зрачки расширились, скрывая странную радужку. Лин отошла от зеркала и покинула комнату, направляясь к храму. В такой ранний час никого не было ни в саду, ни в беседках, ни в переходах галерей. Уже у северных ворот ее догнала запыхавшаяся Джия.
– Госпожа, вы так рано проснулись! – в ужасе прошептала служанка. – Извините меня, я не ожидала.
– Все в порядке, Джия.
– Вы голодны? Мне приготовить для вас завтрак? – девчушка нервно заламывала руки.
Стражники на воротах заинтересованно наблюдали за сценой, развернувшейся перед ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон и роза
RomanceПророчество, которое должно было подарить Шеню надежду, стало его проклятием. Провидица отказалась указать ему на уготованную для него судьбой девушку, вместо этого предсказав войну, которая определит будущее целой расы. Не желая мириться с предначе...