Шень стоял в галерее и через оконный проем наблюдал за тем, как раздраженно краснеет его генерал, тщетно скрывают усмешки генералы и сотники его друзей, а в центре тренировочной площадки напряженно пыхтит один из его лучших мечников. Молодой парень раз за разом наносил удары, но ни один из них ни единожды не достиг цели. Цель оказалась слишком вертлява.
Одетая в широкие мужские штаны, которые надевались под юбки, и женскую рубашку, Лин перемещалась по площадке, словно молния, неожиданно появляясь то с одной стороны от противника, то с другой. Ее узкий клинок безжалостно жалил воина, оставляя неглубокие порезы по всему его телу. Сама же она была невредима и даже не запыхалась, хотя шел уже второй час тренировок, а перед ней был двадцатый противник. Хотя надо отдать должное этому парню – он смог продержаться против розы дольше всех остальных.
– Любуешься? – тихо спросил Бэй, останавливаясь рядом.
Шень криво усмехнулся, не в силах оторвать глаз от Лин.
– Каждый раз, когда кто-либо из парней замахивается, мое сердце останавливается, а в пальцах появляется молния, – признался он, ловя на себе сочувствующую ухмылку друга. – Вот только еще ни один из них не смог даже кончиком меча дотянуться до нее. Она, словно ветер, обтекает противников и разит точно, как удары молнии.
– Почему они сражаются настоящим оружием? – нахмурился Бэй, когда воин болезненно вскрикнул.
Лин отвела узкий меч назад и отскочила вбок. Из правого плеча воина заструилась кровь. Парень возмущенно уставился на нее и крепко сжал меч, горя желанием отомстить.
– Потому что Лин заявила, что она в игры не играет, – тяжело вздохнул Шень и раздраженно сжал пальцы. – По ее словам, последний раз тренировочный меч она держала лет в пять. Затем она бросила вызов Чангу, предложив ему сразиться, но он сказал, что даже пробовать не станет. Зато нашлось огромное количество молодых воинов.
– Ну и забавы у твоей пары, – хмыкнул Бэй и сочувствующе похлопал Шеня по плечу. – Я бы убил любого, кто рискнул поднять меч на мою.
– Я почти и убил, – криво усмехнулся он. – Неделю назад, когда впервые увидел, как она тренировалась с кем-то из твоих воинов. Чанг, когда об этом узнал, сказал, что либо Лин тренируется с моими воинами, за которых он может ручаться, либо не тренируется ни с кем. Я пробовал запретить ей тренироваться вообще, но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон и роза
RomanceПророчество, которое должно было подарить Шеню надежду, стало его проклятием. Провидица отказалась указать ему на уготованную для него судьбой девушку, вместо этого предсказав войну, которая определит будущее целой расы. Не желая мириться с предначе...