Глава 16

25 4 0
                                    

Ночь опустилась на долину, и даже свет полумесяца не мог пробиться сквозь плотные облака, затянувшие небо до самого горизонта. Черные воды широкой реки медленно накрывала легкая дымка тумана, принося с собой холод и сырость.

В полном мраке две одетые во все черное крошечные фигуры ползли по отвесной стене прибрежного замка. Где-то внизу под ними волны с плеском разбивались об острые камни, но этот мерный звук играл им только на руку, скрывая любые шорохи, которые издавали сестры-розы.

Лин вцепилась пальцами, плотно обтянутыми кожаными перчатками с надетыми на них крючковатыми когтями, в едва заметную выщерблину в камне и подтянула тело вверх. Янмэй оттолкнулась от небольшого выступа, скользя вдоль стены, и зацепилась за верхний край. Наконец-то они добрались.

Они обе повисли на руках и прислушались. Вокруг царила полная тишина. Стена в этом месте делала крутой поворот, огибая кривой речной берег, поэтому все звуки, царящие в замке, не долетали досюда. Лин и Янмэй подтянулись на руках и осторожно заглянули на гребень стены сквозь бойницы. Никого в поле зрения не было.

Они забрались наверх, сняли и убрали когти, отряхнули плотно облегающие черные одежды, поправили ножны на бедрах, руках и за спиной, переглянулись и молча разошлись в разные стороны. Теперь им нужно было пройти мимо охраны и добраться в покои Сокола незамеченными.

Лин кралась по гребню стены, прижимаясь к каменной кладке высокой башни и оставаясь в тени. Это строение не было похоже на типичные замки империи и скорее напоминало архитектуру Западных Королевств. Из-за этого было сложнее представить себе расположение комнат, казарм и ворот. Благодаря шпионам Веймина, стало известно, что на данный момент здесь жило порядка трех сотен воинов и два десятка слуг. Сам замок делился на две части. Большая часть гарнизона и слуги жили во внешней. Командование и элитные воины расположились в закрытой внутренней.

С момента, как сестры покинули небесный город Каменного Моста, прошло десять дней. Дорога до Змеиного замка заняла неделю, и еще три дня они потратили на то, что шили себе подходящую одежду и готовили снадобья и яды.

Шень, не скупясь, выделил им сто га, когда узнал, что понадобятся деньги. Он настаивал на том, чтобы отправиться вместе с ними хотя бы до ближайшего к замку города, но Лин была непреклонна. Ей и так было сложно покинуть его.

Дракон и розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя