Глава 17

36 3 0
                                    

Холодные, пропитанные солью брызги ударили в лицо, когда нос корабля разбил очередную волну. Туго натянутый парус хлопнул, и откуда-то сзади донеслись приказы капитана. Матросы засуетились на палубе, но Лин их игнорировала. Она стояла у высокого борта и, подставив лицо ветру, наслаждалась скоростью, с которой корабль летел по волнам.

За спиной раздались шаги, и она широко улыбнулась, узнавая поступь своей пары. Шень подошел к ней и крепко обнял за талию, прижимая ее спину к своей груди.

– Ты горишь, моя красавица, – волнительно прошептал он, нежно касаясь ее уха горячими губами.

Пряное дыхание окутало ее, и Лин непроизвольно всхлипнула, когда жар прокатился по телу, сводя с ума от желания. Она широко улыбнулась и положила голову на плечо Шеня, нежась в его крепких, надежных объятиях.

– Это немного похоже на полет с тобой, – она сжала его пальцы, лежащие на ее животе. – Еще бы не было страха глубокой воды.

– По тебе и не скажешь, что ты боишься, – усмехнулся Шень и коснулся ее виска легким поцелуем. – Стоишь тут целыми днями.

– Неправда, – она надула щеки и посмеялась под снисходительным выражением на лице любимого мужчины. – Только когда ты наполняешь паруса ветром.

– Мы торопимся, – вздохнул он. – Сведения последней разведки, пришедшие перед нашим отплытием, встревожили всех Хранителей и Старейшин. Туманные степные рода собрали все возможные силы на этот раз, позвав не только союзников, но и давних врагов.

Тревога в его голосе не укрылась от нее, и Лин обеспокоенно взглянула на помрачневшее лицо Шеня. Она видела те отчеты, но истинного размаха никогда не понимала. До сегодняшнего утра, когда отправленные на помощь горным драконам Хранители собрали всех своих генералов, сотников и капитанов боевых кораблей и озвучили истинные размеры армий степных драконов.

И Лин, и Янмэй, которая тоже отправилась с ними на эту войну, видели, как изменились лица мужчин, и все предвкушение легкой победы оставило их. Хотя и без этого они понимали, что даже полторы тысячи воинов, которых собрали облачные драконы в поддержку горным, вряд ли смогут помочь перевесить чашу весов в их пользу.

– Все будет хорошо, – Лин крепко сжала ладонь Шеня и подбадривающе улыбнулась ему. – Мы везем им Проклятие.

Дракон и розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя