прогулка.

322 22 0
                                    

Девушки вышли из общаги идя в неизвестном Рие направление.
-"Сонь,а мы куда идем?"-из интереса спросила она
-"Просто по парку прогуляться"-ответила Соня со своей фирменной улыбкой
Пока они шли до этого парка,который ,кстати, находился достаточно недалеко,они все время разговаривали о чем угодно,о школе,универе,и даже о жизни Рии до переезда.
Придя в парк они решили не сидеть на лавочке,а прогуляться.Они ходили так около получаса,решили сесть на гамаки,перед этим разувшись .И в один момент произошло кое что
-"Соня ты лох,ты меня не догонишь!"-как ребенок начала дразнить её Рия,и резко начала убегать даже не обувшись.Соня сразу побежала за ней чтоб доказать обратное.Они бегали так друг от друга около 3 минут,как вдруг Рия резко закричала от боли и упала.Соня в миг стала серьёзной,и побежала к ней чтоб посмотреть что случилось.Рие хотелось кричать от боли,так как ей в ногу вонзился осколок который лежал на траве.
-"Что случилось?"-обеспокоенно спросила Соня пока шла до неё
-"Нога.."-прошипела Котова
Подойдя к ней Соня ужаснулась от этого вида,пару секунд подумав что делать,она решила взять её на руки,и донести до общаги,а там уже думать дальше.Соня аккуратно начала её поднимать,на что Рия резко впала в недоумение.С одной стороны она понимала её логику,а с другой зачем её прям тащить на руках?
-"Сонь отпусти,я сама дойду"-сказала Рия сама себе не веря,понимая что она сама не дойдет
-"Конечно дойдешь,Котова"-с сарказмом проговорила Соня-"у тебя в ноге стекло,нифига ты не дойдешь,сейчас пойдем в общагу,а там уже решим что делать"
Рия решила промолчать,так как была согласна с ней.

Дойдя в общагу Соня понесла Рию к себе в комнату,в которой она жила одна.Она взяла какой то пинцет,лёд и спирт.Сначала она приложила лед к ноге на пару минут,а потом продезинфицировав ногу стала аккуратно доставать стекло.Безусловно Рие было очень больно все это время,но смотря на Соню,которая делала это все так аккуратно и серьёзно боль будто испарялась.Рия начала в открытую пялиться на неё.После того как стекло вытащили,Рия в первую очередь ответила Марие на её сообщение с вопросом все ли нормально положительно и убрала телефон.
-"Кот,ну как ты так могла?"-вспоминая ситуацию сказала Соня
-"Я не заметила стекло на траве,оно само как то"
-"Зато я догнала тебя,даже бегать не пришлось долго"-шутя сказала Софья
-"Вообще то не смешно,мне больно было"-с небольшим недовольством она ответила,а затем цокнула
-"Я шучу,кот,не обижайся"-сказала старшая,которая лежала на кровати,а после этих слов потянула Рию за собой,обняв её.
У Рии после таких действий сердце забилось сильнее,и появилось приятное чувство от объятий.
Рия стала замечать что очень доверяет Соне,не смотря на их короткий срок общения,стала замечать что с ней все проблемы будто испаряются,да и банальное что Соня безумно красивая не только внешне,но и её внутренний мир прекрасен.
-"Рия,ты чего задумалась так?Весь день в облаках летаешь,все хорошо?"-спросила Софья,все также обнимая Рию
-"Не волнуйся,все хорошо,просто думаю о кое чем"-спокойным тоном ответила она
-"Расскажешь о чем?"-с видным интересом спросила Кульгавая
Рия сразу прибыла в шок,думая что ответить.Ответить правду было бы не очень,так что она сказала банальное:"Как нибудь потом"
Они пролежали так минут 20,ничего не говоря,но эти 20 минут молчания были намного интересней,чем разговор с кем либо другим.
______________________________
Рия зашла к ним с Машей комнату,и сразу увидела её лежащую на кровати
-"Привет Маш"
-"О пришла наконец,ну рассказывай где была?"-было видео что Марие было правда интересно узнать это
-"С Соней гуляла"-после этих слов у Рии автоматически на лице появилась улыбка,вспоминая их прогулку
-"Оо,ну как погуляли?"-Произнесла Маша с ехидной ухмылкой,явно на что то намекая
-"Не считая этого"-Рия указала на ногу в бинте.-"Все было прекрасно"
-"А что случилось?"
-"Мы бегали по траве,и я наступила на стекло,вот и случилось"-сказала Рия
-"А как ты дошла то?Вы же явно не на улице бинтовали"
-"Нууу"-сказала Рия расплываясь в улыбке.-"Она меня донесла до своей комнаты,потом убрала стекло и забинтовала"
-"А потом что??"-снова улыбаясь сказала Романова
-"Ничего Маш,ничего,просто лежали"
-"Ну так неинтересно"-якобы расстроившись произнесла Маша.-"Вот прям просто лежали,даже не в обнимку?"
На это Рия просто улыбнулась,а позже легла спать,так как время было уже 23:17
_________________________
Утро прошло как и предыдущие,ничего не изменилось.
Разве что только то,что Маша вышла раньше,так как её уже ждали,а я должна была идти одна.
Выйдя из комнаты я сразу же увидела стоящюю рядом Соню.
Увидев что я вышла она сразу же подошла ко мне,и обняла.
-"Доброе утро,кот"-как всегда улыбаясь сказала она
-"Доброе"-ответила я,также улыбаясь
-"Идем,кстати,это тебе"-сказала Соня,протянув мне шоколадку с орехами
-"Спасибоо!"-я еще раз обняла Кульгавую

Позже мы уже ушли по аудиториям,сегодня у нас только 1 совмещенная пара,это вторая,вместе с Машиной группой.
Зайдя в аудиторию я сразу увидела Киру с Крис и пошла к ним
-"Доброе утро,девочки"
-"Привет,Рия"-ответили они в один голос.
Про себя я подумала,что они как будто один человек,так как постоянно вместе,и говорят одновременно.Посмеявшись со своих мыслей я села на место,и открыла инстаграм,сфоткав так сказать "подгон" от Сони и выложила в историю.Пока препода не было я сидела в телефоне,ничего не делав.Первая пара прошла очень скучно,я сидела иногда записывая конспект.Но большую часть времени я летала в облаках,думая о всем,но больше всего о Соне.

Наконец то первая пара
закончилась.Рия направилась в аудиторию 1503,где и проводилась пара.Зайдя в неё я сразу увидела Машу которая сидела со Светой, мило разговаривая.Подойдя к ним я спросила:"Можно я тут сяду?"
Было понятно,что мне никто бы не отказал,но на всякий случай я решила спросить,на что девушки мне кивнули.Между нами развязался диалог,и Маша полезла в инстаграм чтобы посмотреть какой то магазин одежды.Но тут она увидела что я выставила историю,и конечно захотела её посмотреть.Увидев её она посмотрела на меня с улыбкой и сказала:"Что?Кульгавая подарила?"и рассмеялась.Я не знала что ответить кроме "Да" поэтому так и ответила.Посмотрев на лицо Маши,я поняла что она не ожидала такого ответа.Я на это лишь неловко улыбнулась и достав эту шоколадку начала есть её,предложив кусочек Маше и Свете.Они безусловно не отказались.
После окончания пары я шла в другую аудиторию,смотря в телефон,даже не заметив Соню которая стояла прям передо мной.
-"Рияя!"-сказала она достаточно громко,чтоб я услышала.
Я сразу подняла взгляд,и увидела Соню с её подругами.
-"Еще раз привет,Соня"-поздоровалась я
На это она лишь подошла ко мне,обняла и поцеловала в макушку,из за нашей разницы в росте.На эти действия я просто обняла Соню в ответ,и мы так стояли пару минут.
_________________________
мой тикток:kasticss
тгк о фанфике:kasticss|Моя любимая третьекурсница

Моя любимая третьекурсница || Софья КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя