После этого компания Сони,Маша и Рия собрались в чьей-то комнате чтобы обсудить все это.Диалог был сначала о том,что говорила та компашка,и какие сплетни распускала.Оказалось,что те девушки говорили всем о том,что некоторые девочки с компании Сони наркоманки.И каким то образом даже успели распустить слухи о Рии,хоть она и видела их всего 1 раз.Потом,безусловно разговор зашел о самой драке.
-"Ну Сонь,ты мощь конечно,нормально той Даше досталось."-говорила девушка,которую вроде звали Оксаной.
-"Даа,вы бы видели как Рия переживала"-с улыбкой сказала Маша,стебясь над подругой
-"Романова,вы совсем ахуели?"-в шутку сказала Рия,толкнув ту в плечо.
-"Я,кстати,тоже это видела"-Сказала это девушка по имени Мафтуна.
Рия после всех слов просто закрыв руками лицо от стыда,уткнулась в пол.
-"Неужели так волновалась за меня,Рия?"-с улыбкой но шепотом сказала Соня,которая сидела рядом с Рией.
-"Я думаю,что все бы волновались за свою подругу,если она окажется в драке" -также шепотом сказала Рия,не поднимая взгляда.
После этого Рия перестала слушать их полилог,думая о чем то своем.Уже более менее начиная вслушиваться в их разговор,она услышала одно предложение.
-"Давайте забудем это,может сходим погулять пока еще не стемнело?"-предложила Женя.
Все согласились с этой идеей,как вдруг Соня сказала:"Главное чтоб не было как в прошлый раз,да,Ри?".
Рия сразу вспомнила чем закончилась их прогулка в прошлый раз.Кстати,теперь у неё есть шрам,как напоминание о том времени.
-"Да,это уж точно.А то еще один шрам я не хочу получить"-с улыбкой сказала Рия.
-"А что было в тот раз?"-с интересом спросила другая Соня.
-"Скажем так,Рия пока бегала от меня наступила на стекло"-не вдаваясь в подробности сказала Соня.
На это все просто рассмеялись,забыв об этом.
-"Ну тогда,через 15 минут у выхода собираемся,окей?"-Спросила Соня.
/Для удобства соня к. будет соней,а григорьева софой/
Все кивнули,и начали расходиться по комнатам.Рия решила переодеться в джинсы,топ и сверху ветровку,так как было уже прохладно.Слегка подправив макияж,и нарисовав стрелки,которые у неё к удивлению
получились с 1 раза,она была готова.На кровати её ждала Романова,так как она явно не собиралась что то менять в своем образе.
-"Я готова"-сказала Рия,вставая со стула и подходя к Маше
-"Наконец то,я устала тебя ждать"-недовольно произнесла Мария
-"Афигевшая,тебе еще повезло,у меня получились стрелки с 1 раза.Так бы ты еще дольше ждала!"-отвечая на недовольство той,Рия стала обуваться и выходить,пока Романова плелась сзади.Уже подойдя к выходу,там стояли почти все девушки,кроме вроде бы Жени ии еще кого то.
-"О наконец то хоть кто-то еще пришел,получается только Женя и Софа остались?"-спросила Оксана.
-"Да это Рия два часа собирается!Я её замучалась ждать"-недовольно жаловалась Маша
-"Дура,хватит жаловаться"-сказала Рия в шутку,посмотрев на время-"Вообще то 17 минут,а не два часа!".
На это все девочки просто смеялись с их "ругани".
-"А вы еще и смеётесь,ужас какой!Ну собиралась я на две минуты больше..."-недовольно сказала Рия,смотря на девочек.
-"Ахах,ну не расстраивайся Рия"-с улыбкой сказала Соня,обняв ту.
-"Что за страсти опять пошли,девочки?"-смеясь сказала только что пришедшая Женя,вместе с Софой.
Рия молча стояла в объятиях той,наслаждаясь моментом.Они стояли так еще пару минут,до слов девочек
-"Опять таки,голубки,давайте быстрее!"-сказала Софа,а потом добавила.-"Прям дежавю какое то".
Сказала она вспоминая ситуацию у магазина.
-"Да идемте уже"-сказала Рия,отстранившись от Сони.
Девушки вышли из общежития,направляясь в какую то сторону,похоже они идут в парк.Рия решила спросить об этом у Сони,которая шла Справа неё.
-"А мы куда идем?"-почти шепотом спросила та у Кульгавой.
-"Вроде в парк,а что?"-ответила ей,хотя сама не знала точного направления
-"Да не,ничего,просто любопытно"-сказала коротко Рия,ну зато по правде.
До парка было идти недалеко,буквально 10 минут или же чуть больше.Пока они шли,разговаривали на все темы,лишь один раз задев драку и конфликт в целом.Рия вспомнив это,резко почувствовала отвращение от тех девушек.
-"Какие же они мерзкие.."-вслух сказала Рия,не скрывая своего мнения,ведь все девочки согласятся с этим
-"Согласна,кот.Вообще не понимаю какого фига они начали распускать сплетни и про тебя тоже.По моему,ты с ними даже не виделась."-сказала Соня,тоже не скрывая отвращения к ним
-"Я их видела только один раз,да и то даже не обратила на них особого внимания"-пожимая плечами сказала Рия.
-"Да и тем более,никто из вас,я думаю,с ними не общались.Так что видимо им просто мало внимания,а они его,так скажем получили,но явно не так, как им хотелось."-сказала Рия,размышляя об этом.
-"Да,внимания они получили море,особенно Даша"-сказала Софа
-"Сама виновата,тем более первая ударила"-также пожимая плечами сказала Рия.
-"Согласна,Рия.По Соне было видно что она до последнего хотела решить конфликт мирным путем."-поддержала её Мафтуна.
На это Рия лишь кивнула,и посмотрела на Кульгавую,костяшки на руках которой были все красные.Подняв взгляд,Рия увидела что Соня все время наблюдала за ней,ей стало неловко от этого.Ведь она в буквальном смысле пялила на неё.
-"Переживаешь?"-с ухмылкой сказала Соня,так,чтоб услышала только Рия.
-"Делать мне нечего"-ответила Рия,сделав вид что ей все равно.
На это Соня лишь снова улыбнулась,продолжая диалог со всеми.Они гуляли так долго,что оставалось еще 10-15 минут,и их бы не впустили в общежитие.Уже идя каждый по своим комнатам,они начали прощаться друг с другом.Что было необычно для всех,всем Соня просто пожала руки,а к Рие подошла чтобы обнять её.
Все были удивлены,ведь знали что Легавая не особо тактильная,и не любит обниматься,а тут первая подошла до Рии.
________________________
945 слов,маловато,но я очень хочу спать,поэтому извиняюсь.Вообще это глава должна была быть совершенно другой,но я переместила эту идею на потом,так как решила что слишком рано).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая третьекурсница || Софья Кульгавая
FanfictionМария Котова переехала в Москву из Екатеринбурга на учебу в один из лучших университетов страны.Она все время училась чтобы поступить в него,отдавая всю себя учебе. Поступив она заселилась в общагу,сразу подружилась с одной девушкой,но что же будет...