Часть 6.Конфликт?

270 20 0
                                    

Когда девушки разошлись по аудиториям,для Рии все резко стало скучным без присутствия Кульгавой.Из-за этого пара будто проходила вечность,хоть она и так длилась очень долго.Рия даже начала жалеть что не ценила в школе уроки по 45 минут.Все же,она радовалась хоть тому,что эта пара была последней.Не знаю,связано ли это с тем что сейчас только заканчивается 1 неделя учебы,но на удивление у них было достаточно мало пар,в отличии от других курсов.После того,как закончился учебный день,Рия сразу поспешила в общежитие,не ждав никого.Ведь у всех её знакомых сегодня по 3-4 пары.Не считая конечно её одногруппников.Зайдя в комнату,она сразу легла на кровать,так как не смотря на то,что она мало училась,она от чего то устала.Она лежала так,даже не смотря телефон,просто втыкая в потолок,думая о своем.Рия не смотрела на время,не считая это нужным,ведь завтра уже выходные. Спустя какое то время,в комнату зашла Романова,со словами:"О Рия,ты уже тут"
-"Так да,у меня было то всего 2 пары"-сказала Рия,принимая сидячее положение.
-"Завидую,у нас 3,но потом еще задержали из-за какой то ненужной информации"-недовольно сказала Маша.
-"Лохи,что сказать еще"-смеясь над подругой говорила Ри.
Они разговаривали так еще долго,до  того момента,как Маша не сказала: "Я сейчас схожу на кухню,тебе взять что то?"
-"Да не,ничего не надо,иди уже"
После того как Маша ушла с комнаты прошло около 3 минуты,как вдруг Рие пришло уведомление от Марии
-"Рия,это пиздец,быстрее иди на 1 этаж"
Увидев это сообщение Рия сразу начала переживать,и быстро вышла даже не брав ничего с собой.
Уже начиная спускаться она услышала крики знакомых для неё голосов.Придя туда она увидела как те самые две противные девушки,если конечно Рие не изменяет память Роксана и Влада,а рядом с ними стояли еще две,ругаясь из-за чего то с компанией Сони.Одна была с длинными белыми волосами с красными прядами,а другая с короткими волосами,явно покрашенные в блонд,так как были видны отрастающие корни.Рия стала подходить ближе,и увидела то,что из той компании самыми смелыми были Роксана с короткостриженной блондинкой,так как они громко кричали,толкаясь.
Рия решила подойти к Маше,чтобы спросить что же случилось.
-" Я пришла,что случилось,Маш?"-обеспокоенным голосом сказала Ри,ведь увидела среди них Соню.
-"Наконец,Рия.Если бы я сама знала,что случилось.Когда я подошла они уже ругались."-

После этих слов Маши к ним подошла девушка из компании Сони,вроде её зовут Женя,начав объяснять что та компашка распускает про всех грязные слухи.
Рия все еще переживала за Соню,которая находилась там,так скажем в самом центре событий.Другими словами она хотела всех успокоить чтобы поговорить спокойно,ведь за драку им могут сделать большое замечание,или же вовсе выгнать из училища.Вдруг девушка Влада из той компании сказала:"Ой все девочки,разворачиваемся и уходим,они же конченные"-сказала она имея явное отвращение к всем,кроме её "подружек".
-"Слышь ты разворачиваемся блять,сюда повернитесь,кто тут конченный нахуй?"-Сказала Соня,уже не выдерживая тупость тех девушек.
-"Вы поясняться будете или нет?Или  вы только за спиной говорить можете?"-тоже вспылила девушка с короткими коричневыми волосами.Судя по остальным девушкам они тоже были на грани того,чтобы не ударить всех "сплетниц".Даже та же самая Женя,которая казалось была самой спокойной из них всех,тоже уже не могла терпеть все те слухи,которые они придумывали за спиной,поступая как "крысы".Пока Рия размышляла об этом,она не заметила как та коротко стриженная  блондинка начала толкаться с Соней,явно хотевшая затеять драку.Рия начала безумно переживать за свою "подругу",хоть и понимала что в случае драки,у неё была хорошая физическая подготовка.Да и Соня до этого долгое время занималась какими то боевыми искусствами.Но даже эти мысли не успокаивали её.Она очень хотела подойти и помочь Соне.Маша будто прочитав её мысли сказала:"Не вмешивайся,Рия,я понимаю твои переживания,но Соня справится.".
На это Рие лишь пришлось кивнуть,и смотреть за происходящим теребя край кофты и кусая губы.Прошло 2 минуты,и видимо та девушка решила начать драку,ударив Соню кулаком.Безусловно Кульгавая не стала это терпеть,ударила её в ответ.Завязалась драка,и все уже полезли их разнимать,так как ничем хорошим это не закончится. Как только эти двое наконец отцепились друг от друга,Соня сразу подошла к Рие,которая была очень напугана.
-"Не бойся ты так,все же хорошо"-спокойно сказала она,будто ничего и не было.
-"Ты так говоришь,будто ничего не приключилось.Я волновалась за тебя"-сказала Рия,приобняв Соню.
-"Со мной все хорошо,Ри,не стоило волноваться"
____________________________
Я оочень хочу спать,по идеи следующая глава должна быть поинтереснее этой.Давайте вы поставите 🌟,а я вам спасибо?

Моя любимая третьекурсница || Софья КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя