Наконец,конец пары.Рия обрадовалась этому,ведь её рука уже очень устала писать.На паре,к удивлению Ри достаточно много говорила с одной из одногруппниц.Она оказалась достаточно веселой и доброй.К слову,до этого Котова не общалась ни с кем из группы,кроме Киры и Крис,которые сейчас на больничном.Узнала она это,только когда написала одной из них,спросив про то,почему же их нету на учебе.А заразились вместе ведь живут вдвоем в одной комнате.Выйдя из аудитории,Ри направилась в ту,в которой у них должна быть пара.Не встретив никого из знакомых,чему она удивилась,села на место где она обычно сидит.По расписанию,совмещенка с Машиной группой.Обрадовавшись,голубоглазая стала ждать её.Спустя пару минут,в аудиторию зашла Маша вместе со Светой,которые что то бурно обсуждали.Увидев Ри,они улыбнулись,сев к ней рядом.Вообще Рия думала что совмещенные пары у разных курсов невозможны,но,оказывается такое может быть,если разные специальности.Поздоровавшись с ними,Рия засела в телефоне,сначала просто листая ленту тиктока,а затем переписываясь с Кульгавой.Когда Мария же увидела это,не обошлось без приколов и подколов.Уже привыкнув к этому,Рия смеялась со слов Романовой.
-"Даже не возмущаешься,что,нравится она тебе?"-улыбаясь спросила Маша
-"Ты дура?Нет конечно"-сказала она,но сама задумалась над своим ответом.А точно ли она сказала правду?
-"Ну-ну,так я и поверила тебе.Ври больше,Котова"-
-"Маш сходи нахуй"-сказала Рия,убирая такие мысли из головы,затем вновь задумываясь.А ведь и в правду,с Соней Ри чувствует себя намного комфортнее чем с остальными,она не боится как то проявить свои эмоции,тактильность.Погрузившись в свои мысли,она не заметила как уже началась пара.Так скажем "очнулась" она только тогда,когда возле её лица начали махать рукой,дабы она обратила хоть какое то внимание на всё происходящее вокруг.
-"А?"
-"Ну ты чего задумалась так,уже пара началась!"-послышалось от Романовой.
-"Да так,просто задумалась"-сказала Рия,а у самой в голове всплыл образ Кульгавой,от чего сразу появилась улыбка на лице.
-"О Соне думаешь,да?"-смеялась над подругой Маша
-"Еще раз говорю,сходи нахуй,Машенька"-чуть улыбаясь ответила она.
-"Да не злись,я же шучу"-уже чуть серьёзнее сказала Мария,но все также смеясь.
-"Да я не злюсь,просто надоела ты уже с такими вопросами"-улыбаясь произнесла Котова.
В ответ Маша лишь улыбнулась,начиная слушать препода.Рия также стала слушать тему,что то записывая.В целом,пара должна пройти весело,ведь преподаватель был достаточно молодым и веселым.К счастью для руки Рии,записывать надо было не так много информации,по сравнению с прошлой парой.Но всё же,под конец Ри уже устала писать,став просто слушать тему,пытаясь все запомнить в голове.Сложно.Снова мысли о Соне,блять.В голове всплыли её слова,показывающие хорошее отношение к Рие.Сразу после этого Ри вспомнила как она выглядит,вспоминая её карие глаза,короткие волосы.Не заметив сама этого,на лице у Рии показалась улыбка.В голове крутились многие воспоминания с ней,начиная от первого дня в общежитии,когда она просто смотрела на неё,заканчивая вчерашней посиделкой с остальными,где они почти все время сидели в обнимку,с чего все остальные шутили и смеялись.Но в принципе,для двоих девушек это не было причиной отстраняться друг от друга.Вспоминались даже моменты когда они были в кинотеатре,когда после выхода с торгового цента Соня несла Рию на руках.Все эти воспоминания послужили причиной сильной улыбки,что для окружающих могло показаться странным,идет пара,достаточно скучная тема,а она просто смотрит будто в никуда,улыбаясь.Но саму Рию это не волновало,волновало лишь то,что прямо сейчас она не может увидеть Кульгавую.Спустя время,Рия все же стала слушать тему.Посмотрев на время,она поняла,что её воспоминания и мысли длились около получаса,даже больше.Конкретно побыв в шоке с этого,поняла,что пара скоро закончится,что не может не радовать её.Просидев до конца пары,Ри собрала вещи,и повернувшись к Романовой,сказала:-"Пара так быстро прошла"
-"Может надо меньше в облаках летать?"-смеясь спросила Маша в ответ.
На это Рия лишь закатила глаза,показывая свое недовольство.К счастью,сегодня отменили третью,а то есть последнюю пару,поэтому они вдвоем отправились в сторону общежития.Наконец,зайдя в комнату,она моментально легла на кровать,говоря:-"Как я устала,божее"
-"Тоже,хорошо хоть последнюю отменили"
-"Согласна,а то бы у меня рука реально отвалилась"-смеясь,сказала Котова.
Поговорив еще пару минут,Рия направилась в ванную,чтобы переодеться и помыть руки.Быстро взяв из шкафа какую то рубашку,она ушла в ванную.Сделав всё,что планировала,она вновь легла на кровать,отложив дела на потом.
-"Мааш,поставь чайник"-попросила голубоглазая,ведь ей лень было вставать
-"Океей"-выполнив просьбу,Маша вновь легла на свою кровать.Видимо,у обоих девушек не было сил и особого настроения чтобы что то делать.Услышав звук,который говорил о том,что чайник закипел,Ри с неохотой встала,налив себе чай и достав какую то шоколадку.На телефоне включив новое видео своего любимого блогера,она стала пить свой чай.Поняв,что он слишком горячий,она быстро разбавила его водой.
-"Что,горячий слишком?"-чуть усмехаясь спросила соседка.
-"Ага"
_________________________
Очень долго не было продолжения,извиняюсь.Пока писала,уже и забыла что хотела добавить сюда..Вообщем,меня задолбала учеба💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая третьекурсница || Софья Кульгавая
FanficМария Котова переехала в Москву из Екатеринбурга на учебу в один из лучших университетов страны.Она все время училась чтобы поступить в него,отдавая всю себя учебе. Поступив она заселилась в общагу,сразу подружилась с одной девушкой,но что же будет...