Рия и Соня вышли из комнаты.Все,как и в тот раз встречались у выхода.Пока они спускались на 1 этаж,они,безусловно разговаривали.Как все поняли,Маша не идет с ними сегодня,так как уже гуляет со Светой.Наконец,подойдя к выходу,они увидели только Оксану,Софу и какую то третью незнакомую Рие девушку.Соня быстро подойдя к девочкам,поздоровалась с ними пожав руку.Рия шла чуть дальше,но все таки дойдя тоже поздоровалась с Окс и Софой обнимая их.
-"Софаа,а это что за девушка?"-спросила Рия,указывая на длинноволосую девушку.
-"Точно,Сонь и Рия,это Лейла,наша с Оксаной подруга.Что то я совсем забыла её представить"
-"Привет девочки"-улыбаясь сказала Лейла.
Рие сразу понравилась Лейла,она ей показалась дружелюбной и доброй.Рия также подошла к Лейле,обняв её в знак приветствия и знакомства.
-"Привет,ну как ты поняла я Рия"-улыбаясь сказала Ри.
Соня подойдя к новой знакомой и пожала ей руку,со словами:"Я Соня,приятно познакомиться,Лейла".
Соня как всегда была не смутима.
Девушки стали ждать других,разговаривая.В какой то момент Соня подошла к Рие,и обняла её за талию,положив голову на плечо Ри.Рие оставалось лишь улыбнуться этому,продолжив разговор.
-"Аа,вы встречаетесь что ли?"-спросила Лейла у Рии и Сони.
Рия решила промолчать,посмотрев на реакцию Кульгавой.
-"Нет,не встречаемся"-ответила кареглазая,ухмыляясь.
-"А,вы просто стоите так,да и смотритесь неплохо"-смеясь сказала Ключевская.
На такие слова Котова улыбнулась,смотря на Соню,которая все также лежала у неё на плече.
Спустя пару минут подошли все остальные.Пока они разговаривали и думали куда пойти,на телефон Рии пришло сообщение от маши.
**************************
Маша.
-Вот это аватарка классная,вхахах.А я говорилааа))
*Рия сразу поняла о чем она,и сразу написала ей ответ*
-Говорила она блин,дурная.Иди дальше со Светочкой своей любимой гуляй))
********************
После этого их диалог закончился,и Ри заметила что Соня все время смотрела в её телефон,что было неудивительно в её положении.
-"Хах,мне тоже очень нравится наша аватарки.О чем она там говорила?"-спросила Кульгавая,улыбаясь.
-"Ни о чем,забей,она дура просто"-также улыбаясь ответила голубоглазая.
Все таки,они наконец решили что пойдут опять в парк,но уже другой,дальше от их общаги,но зато с аттракционами.
Рия,конечно,немного подсуетилась,но все таки согласилась.Из-за чего она запереживала?Рия ненавидела высоту и страшные аттракционы.Для неё это всегда был стресс,и она почти никогда туда не ходила.Но сегодня,видимо,придется .
Соня,заметив переживание на лице Ри,спросила её:"Ри,все в норме?"
-"Да,не переживай,просто немного не люблю высоту и аттракционы"-улыбалась,чтобы Легавая не волновалась за неё.
-"Рия,если ты боишься мы можем просто с тобой посидеть где нибудь,пока они будут кататься,хорошо?"
-"Нет,нет,все правда в норме.Я бы пошла на какой нибудь не сильно страшный аттракцион"
-"Хорошо,Ри.Но если что то будет не так,то сразу говори мне,договорились?"-по Соне было видно,что она действительно переживала за Рию.
-"Договорились,Сонь.Спасибо за то,что ты волнуешься обо мне"-сказав это,Ри обняла ту.
-"Не за что,кот"-она сразу ответила на объятия той,стоя так достаточно долго.Пока они не увидели что немного отстают от всех.
Рие было достаточно комфортно в этой компании,в ней не было каких то конфликтов друг с другом,не было какого то недопонимания и прочего.В компании царила атмосфера спокойствия,крепкой дружбы,веселья и поддержки.Конечно же,комфортнее всего Рие было с Соней.Думая об этом,она услышала фразу от кого то из девочек.
-"Сейчас в группу скину...Вот это да,вы видели аватарку Рии и Сони?"
-"Не смотрела,а что там?"-спросила Софа.
На это Женя показала в телефоне их аватарки,и все посмотрев на неё,обернулись на Соню и Рию.
-"Кхм,ну классная фотка же.."-немного смущенно от этого,произнесла Ри.
-"Да,классная фотка,конечно"-сказала Лейла,немного смеясь
-"Ну и что такого?Просто фотка,мне понравилась,я её поставила.Оказывается мы одновременно её поставили,хах"-сказала Легавая,смотря на Рию.
Все немного посмеялись из-за этого,и продолжили дальше идти к парку,бурно что-то обсуждая.В мыслях голубоглазой было то,что надо бы позвонить маме,узнать что там у них.Она решила чуть отложить это дело,продолжа разговаривать.Идти им было около 40 минут,из за чего все на половине дороги устали,решив присесть где нибудь.Они нашли какой то небольшой сад,с большими лавочками.Все девочки сели на неё,но увы,она оказалось не такой большой,и Рии с Лейлой не хватило места,и они решили просто стоять рядом с ними,ведь садиться отдельно от остальных,было бы странно.Получилось так,что по бокам сидели с одной стороны Соня,а с другой Оксана.Рия облокотилась на край лавочки,чтобы хоть немного расслабиться от долгого хождения.
-"Ты не устала на ногах быть все время?"-спросила у Рии Соня.
-"Немного,но не буду же я отдельно от всех садиться"-немного пожимая плечами сказала Ри
-"Ты наверное устала,садись"-сказала Кульгавая,уступая место Рие.
-"Нет,сиди Сонь,я постою"-Рия не хотела доставлять той неудобства,поэтому продолжила стоять,не смотря на то,что сама очень устала.
-"Ты не хочешь стоять,но и не хочешь чтоб я вставала,верно?"-спросила кареглазая
-"Ну,да"-не понимая к чему она клонит,ответила Рия.
-"Это звучит странно,но в таком случае ты вполне можешь сесть
..Ну на меня"-с небольшими паузами говорила Соня,понимая насколько это странно звучит.
-"Аэ,тебе будет же неудобно,да и тяжело.."
-"Рия,я бы не предлагала если бы мне было неудобно или тяжело.Это так сказать компромисс,раз ты устала,но не хочешь чтобы я уступала тебе место."
-"Ну,ладно"-немного неуверенно сказала Рия,из за того что немного смутилась от этого,но почувствовав что её ноги уже начали болеть,согласилась.
Соня аккуратно взяла ту за талию,и так скажем посадив её,обняла.
Заметив это,остальные девушки стали удивляться,но потом снова подкалывали их двоих
____________________________
946 слов.Возможно кто то подумает что предложение Сони звучит очень странно,и даже неприемлимо.Но она предложила это,чтобы Рия немного отдохнула,ведь она никак не соглашалась чтобы Соня уступила ей место.Так что воспринимайте это как заботу🤷🏻♀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая третьекурсница || Софья Кульгавая
FanfictionМария Котова переехала в Москву из Екатеринбурга на учебу в один из лучших университетов страны.Она все время училась чтобы поступить в него,отдавая всю себя учебе. Поступив она заселилась в общагу,сразу подружилась с одной девушкой,но что же будет...