часть 12.

295 23 4
                                    


Выйдя она уже увидела в комнате почти всех девочек.Пока они ждали остальных решили сдвинуть кровати,дабы не сидеть на полу.Из-за веса мебели одну кровать передвигали пару девушек.Рия и Лейла в это же время доставали всю еду,напитки и подобное.Закончив,пришли остальные и сев на кровать,начали разговаривать на все возможные темы,жизнь до университета,детство,отношения.Понятно было что на последней теме Рия молчала,а Соня в это время обнимала её,чуть гладя по голове,чтоб она не грустила.Увидев это,остальные вспомнили про рассказ Котовой на эту тему.
-"Он полнейший мудак,Ри,тебе не за чем вспоминать об этом,так ещё и грустить.Это было в прошлом,и сейчас он гниет в тюрьме"-оказала поддержку Софа.
-"И в правду,Рия.Он получил наказание,хотя заслуживает намного больше чем просто тюрьма.Есть вопрос,а на сколько посадили?"
-"На 15 лет вроде,примерно так"-ответила она,не помня точного ответа.
-"Тогда тем более,сидеть ему ещё очень долго,тебе не за чем вспоминать это"-также дополнила кто то из компании.
-"Да,я понимаю.Но как минимум шрамы будут напоминать мне о нем всю жизнь,учитывая то что их достаточно"-уже не так расстроено произнесла голубоглазая.
Все просто кивнули,перейдя к другой теме,понимая что для неё это очень болезненная тема.Им было весело в этом кругу,обсуждая все и всех подряд,едя различные снеки.Спустя время,Оксана повернувшись,увидела гитару,и вспомнив,сказала:
-"Точно,Сонь.Так ты будешь на гитаре играть?"
Все и вовсе забыли про это,так что закивали после этих слов,как бы соглашаясь и ждя ответа от Сони.
Рия также ждала этого,ведь ей интересно было послушать как она играет на инструменте.
-"Ну да,давайте,только что?"-спросила.
Поразмышляв,кто то предожил:"Может какую то песню алены швец?"
Чуть задумавшись,Соня кивнула и начала настраивать гитару.

      Песня:"Две девочки"-Алена Швец
Да, я знаю, мне нельзя тебя любить
Понимаю, но я не могу забыть твои руки
Под одеждой горячо, не увидимся ещё
Две недели, счёт пошёл
Твоя мать ненавидит меня
Говоря, что я ошибка, выгоняет в подъезд
Вылетаю вниз с улыбкой, я чего-то нажрусь
Может быть, не очнусь, но от тебя я никогда не откажусь

Все подпевали песню,зная её наизусть.Видимо,у всех похожий вкус в музыке.Подпевая,Рия смотрела на серьёзную Соню,и на её руки.Её слегка умилила её серьёзность при игре,похоже,играть не так уж и легко.Закончив играть песню,Кульгавая отложив гитару слегка стряхнула руки,пока все девушки похлопали её игре.
-"Это было очень круто,Сонь"-улыбаясь первая прокомментировала Котова.
-"Да,и в правду,красиво играешь"
В ответ от Софьи все увидели улыбку и кивок.Безусловно,хотелось услышать ещё раз игру на гитаре,но решив не утомлять её,девочки продолжили разговаривать.В дальнейшем,пришла и Мария.Немного удивившись количеству людей в их комнате,она все таки прошла,и присоединилась к ним.
-"Ну что Маш,как там твоя любимая?"-подкалывая её спросила Рия.
-"Лучше всех,не переживай"
-"Интересно,лучше всех потому что ты с ней целый день была?"-все также смеясь задала вопрос
-"Конечно,твоя я вижу тоже счастливая рядом с тобой"-тоже смеясь утвердила Маша.
После этих слов зеленоглазая получила несильный удар в плечо.
Увидев и услышав их "перепалку" все посмеялись,явно понимая кого имела ввиду Романова.
-"Именно так,Маша"-смеясь ответила Соня.
С этого всем стало еще смешнее.Успокоившись спустя пару минут,все обсуждали всевозможные мысли иногда шутя над Рией с Кульгавой.Никто из них не считал это обидным,и смеялись над этими приколами и шутками.Взглянув на время,она заметила цифру "22:02"
-"Ничего себе,уже 10 часов.Мы нормально так заболтались"
Все удивились тому как быстро прошло время.
-"Ну я думаю ещё немного и надо будет расходиться.Как никак завтра учеба"-предложила всем Романова.
-"Да,это точно.Проспать половину пар точно никому не захочется"-сказала Женя.
-"Думаю еще минут 20-30 и расходимся"-Соня.
Все согласившись с ней,решили включить на ноутбуке какое нибудь видео с ютуба,и посмотреть следом уже расходясь.Выбрав какое то видео,в котором суть была в том,чтобы вести себя как можно тише проходя испытание в полной темноте.Действия участников были безумно смешными,от чего у некоторых девочек уже начал болеть живот от смеха.Рие же больше всего понравилось как это проходил участник-Даник.Невозмутимое лицо при падении и подобных вещях было безумно забавным.Всем в принципе понравилось это видео,и досмотрев начали его комментировать:

-"Бля ну мне больше всего понравилось как Дима реагировал на все это.Кажется он был безумно счастлив что загнал своих друзей в такое,когда они не знали что будет именно такая съемка"
Примерно такие комментарии были почти у всех.Начав расходиться,все друг с другом обнялись кроме нашей не тактильной Сони.Как по традиции,обнялась она только с Рией.Все уже к этому привыкли,не обращая внимания.
__________________________
760 слов.Все еще маленькая часть из-за того что мне всё ещё плохо от болезни,опять таки извините.Хочу добавить,что некоторыми вещами в фанфике я вдохновляюсь у других авторов.Сказать именно в каких к сожалению не могу,ведь уже и не вспомню,а искать будет безумно долго,ведь я не все фанфики которые читаю добавляю в библиотеку.

Моя любимая третьекурсница || Софья КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя