часть 5

261 22 2
                                    

             тгк:kasticss|Моя любимая                               третьекурсница

**********************
Снова утро,и снова 7 утра.
Рия проснулась с мыслями о том,что сегодня наконец то пятница,и всего 2 пары,так как преподаватель филологии заболел.Встав с кровати Рия сделала всё то же,что и каждый день.Сегодня Рия захотела надеть не просто штаны с толстовкой,а юбку с черным топом с длинными рукавами и пиджак серого цвета.Уже собравшись она начала будить соседку,чтоб она успела собраться.Хотя в принципе Маше надо было только умыться и переодеться.Собравшись девушки взяли сумки и пошли в универ.По пути они увидели двух девушек которые очень громко смеялись и показывали на всех пальцами.
-"Маш,что это за девушки?"-Спросила Рия,так как не видела их раньше в универе
-"Те?Это Роксана и Влада.Так скажем самые конфликтные девушки в университете.Вообще их трое,но Диана вроде заболела.Они тоже на 3 курсе"-Сказала Романова,с явным отвращением к ним.
Рия на её рассказ просто кивнула,подумав о том что скорее всего они смеялись со всех.Какие же они мерзкие.

-"Кстати,представляешь,у нас сегодня будет совмещенка,и сказали будет вести кто то с третьего курса,так как учитель заболел"-рассказала весьма интересную новость Маша
-"О это круто,интересно кто будет вести?"-С интересом спросила Рия,хоть и понимала что точного ответа Романова ей не даст.
-"А прикинь если твоя Соня?"-Смеясь предположила она
-"Она не моя,Маш.Просто моя так скажем хорошая подруга"
-"Дада,знаем мы таких подруг"-с улыбкой ответила на возмущение ромашка.
-"Ой все,отстань!"-Недовольно ответила ей Рия.
-"Да ладно тебе,я же угараю"-смеясь ответила Мария,ведь выражение лица у Рии было довольно смешным
После этого девушки продолжили свой диалог,направляюсь в аудиторию где у них должна была быть совмещенная пара.Зайдя туда я сразу увидела как Маша чуть ли не побежала к Свете,обнимая её.Честно говоря,иногда мне кажется что они встречаются,но решив спросить об этом позже у Марии.Затем она увидела сидящих рядом Киру с Кристиной,и Рия сразу решила у них спросить куда они делись в тот день.Девушки сначала просто разговаривали вместе,а затем подняв глаза увидели Рию,которая ждала пока они её заметят.
-"О,привет Рия"-первая поздоровалась с ней Кристина,а затем Кира повторила тоже самое.
-"Привет девочки,а вы куда в тот день делись то?"-не скрывая своего интереса спросила Рия.
-"Да все просто,Кристине плохо стало,а мне сказали идти с ней на всякий случай"-спокойно объяснила 
Кира
-"Ничего себе,ну хоть просто так пару прогуляла"-посмеявшись сказала Котова.
-"Хоть какой то плюс в том что мне плохо было"-также смеясь сказала Крис.
Они говорили обо всем еще очень долго,но потом началась пара,и они стали ждать кто же у них будет вести.
Спустя пару минут в аудиторию зашла Соня с еще какой то девушкой из её компании,видимо из за того что тут две группы,назначили 2 человека.
Вспомнив слова Маши она сразу повернулась назад на неё.Рия увидела что Мария начала всеми силами сдерживаться чтобы не заржать смотря на Рию.После этой попытки Маша достала телефон и начала строчить кому то сообщение.Пока она это делала Рия посмотрела на Соню,которая выглядела достаточно серьёзной,но сразу расплылась в улыбке увидев Ри.Через пару секунд на телефон Рии пришло уведомление от Маши в котором она писала,цитирую:"Ебать Рия я экстрасенс.Ну что,рада что пару будет вести твоя Сонечка??))"
На это сообщений Рия повернулась к Маше которая сидела прям сзади неё,и показала ей фак,надеясь что все поймут что это было адресовано именно Марие.
-"Ну что,нам сказали провести у вас эту пару,так как учитель заболел."
И после этого Соня с этой девушкой начали что то объяснять,но Рия не могла вслушаться в их речь.Ведь она в буквальном смысле пялила на Соню.Так сказать 1:1.Увидев это Соня подмигнула ей.От этого действия сердце Рии начало биться сильнее,и она,слегка покраснев сразу начала писать.Увидев это зрелище Маша сразу наклонившись к ней сказала:"Что за страсти у вас?Только давайте не в аудитории тут обниматься будете как вчера"-Она произнесла это со смехом.
-"Отстань,Маш"-все также недовольно сказала Рия.
-"Ну все,Ри,не обижайся,знаешь же что я шучу"-уже не смеясь,но все также с улыбкой сказала Мария
-"Я тебя щас долбану,помолчи уже,у нас пара вроде как"
-"Ой ну даа,я же тебя отвлекаю от рассказов твоей любимой.Ну ладно Ри,не буду мешать"-сказав это Маша резко отодвинулась назад,ведь знала,что могла получить от Рии.
После этого все просто молча слушали лекцию,изредка что то записывая в тетрадь.По окончанию пары Рия стояла и собирала все  вещи  в сумку,как вдруг почувствовала касание до её плеча.Рия от этого касания немного вздрогнула,так как слегка испугалась.
-"Прости,не хотела тебя пугать"-сказала Соня,которая ждала пока Рия соберет все вещи.
-"Не переживай,все нормально.Привет кстати"-поздоровалась Ри
-"Ой точно,привет кот"-сказала Соня,обняв Рию
Следующая пара у них была в соседних аудиториях,поэтому они шли вместе,разговаривая
-"Кстати спасибо Сонь за то что дала свою куртку вчера.Я тебе её вчера занесла,а тебя не было в комнате"
-"Не за что,Ри.А да,мы были у одной из девочек в комнате,поэтому меня не было"
Девушки бы разговаривали еще очень долго,но оставалось 2 минуты до пары,поэтому им пришлось разойтись.
____________________________
Короткая глава,так как мне чуткаа лень делать что либо.Буду рада звездочкам и прочтениям.Думаю,ближе к ночи напишу еще 1 главу. 

Моя любимая третьекурсница || Софья КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя