Заселение.Взгляды кареглазой девушки.

817 35 5
                                    

-"Ало дочь,ты приехала уже?"-спросила мама Рии,сидя дома.
-"Да мам,уже еду в общагу заселяться"-произнесла Рия уставшим голосом,ведь дорога в поезде заняла немного больше чем одни сутки.
-"Хорошо,тогда отпишись когда заселишься,удачи дочь"-явно радуясь что её ребенок смог поступить на бюджет в один из лучших универов москвы произнесла Ева-мать Рии
-"пока мамуль!"

**********************
Уже приехав на место,Рия зашла в здание
-"Девушка,а вы к кому?"-спросила женщина,сидящая у стойки регистрации
-"Я студентка Рия Котова,хочу заселиться в общагу,не подскажите куда мне идти?"
-"Поднимитесь на 3 этаж,идите прямо,а затем поверните направо,кабинет 327"-сухо ответила женщина
-"Спасибо!"

Рия,насколько это было возможно с её чемоданами,быстро зашагала ищя лестницу.
Практически сразу она поняла,что не надо было брать с собой столько вещей,ведь 2 чемодана и 1 рюкзак унести на 3 этаж было довольно сложно,учитывая то,что у Рии достаточно слабые руки.

Найдя лестницу Рия начала подниматься,что было довольно сложно с её багажом.Она решила поднять все сразу,чтобы не ходить туда и обратно.Вдруг она заметила девушку приятной внешности,с светлым каре,зелеными глазами и пухлыми губами.
-"Эй!"-обратилась та девушка к Рии.-"Тебе помочь с чемоданами?А то мне кажется сама ты их не отнесешь"
-"Я была бы тебе очень благодарна если поможешь"-улыбаясь сказала голубоглазая.-"Меня кстати Мария зовут,но лучше называй меня Рия"
-"Да мне не сложно,я тоже Мария,Мария Романова,называй как хочешь"-также расплывшись в улыбке ответила коротковолосая.-"Насколько я поняла ты еще не заселилась,и тебе к директору,да?"
-"В точку,Ромашка!Именно туда."
-"Ромашка?Прикольно ты придумала,мне нравится!"

Девушки медленно поднимались на 3 этаж рассказывая о себе.Рия сразу поняла,что они подружатся,так как Маша ей показалась очень доброй и интересной личностью.
Прервав мысли Котовой,Романова произнесла:"Вот и 327,удачи в заселении,Рия.Я если что живу в 207 комнате,приходи вечером если не против.Ты очень милая и интересная,я думаю мы подружимся!"-радостно сказала ромашка
-"Конечно приду,ромашка.Я о тебе такого же мнения,до вечера!"

Постучавшись в дверь Рия стала ждать одобрения на то,чтоб зайти
Спустя 6 секунд из кабинета послышалось:"Заходите!"
-"Здравствуйте,я Мария Котова,поступила на 1 курс психологического факультета,могу ли я заселиться в общежитие?"-зайдя в кабинет слегка взволнованно произнесла длинноволосая.
-"Здравствуйте Мария,сейчас я проверю есть ли вы в списке"-произнес мужчина лет 40-50 в официальном костюме.
Пока мужчина что то вводил в своем компьютере,Рия принялась рассматривать помещение.Всё выглядело как обычный кабинет завуча в школе,белые стены на которых были небольшие картины и какие то дипломы,большой Т-образный стол,за которым могли проходить небольшие совещания,на столе лежало много каких то бумаг,папок и компьютер с большим экраном.

Моя любимая третьекурсница || Софья КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя