Миловидная девушка, с азиатскими корнями воспитанна довольно обеспеченными родителями. Двадцать третьего сентября ей исполнилось 17 лет. Учиться она в школе-интернат. Обучается и живёт она там, но приезжает на каникулы к родителям.
Вот начало нового учебного года, она приехала в школу от родителей и идёт в свою комнату. Новую комнату... Во время каникул там делали везде ремонт и естественно будут новые комнаты, и новый соседи.
Мун Хёджи проживает к счастью в двухместной комнате, а не как многие в трёх или даже четырех местных комнатах.
Хёджи поднимается по лестнице на 3 этаж, с огромный чемоданом, но на ее везение ее окликнул ее друг- Ян Чонин.
-Хёджиии, привет моя хорошая- парень подошёл к девушке и забрал ее чемодан
- Ян привет, я думала что уж не дождусь тебя, рыцаря на белом коне- усмехнулась девушка. Этот чемодан кажеться весит половину веса самой Хёджи.
Они дошли до комнаты девушки. Чонин по виду, уже устал тащить этот злосчастный чемодан.
-подруга, я это, пойду что-ли
Парень быстро направился в сторону, как Хёджи поняла, своей комнаты.
-слабак- хмыкнула она и зашла в комнату.
Поворот ключей. Не открывается. Ещё пару поворотов. Что-то упало.
Она открыла дверь, закрыв за собой.
Девушка увидела ключи на полу, видимо кто-то оставил их в замке.
- кто такой умный, что оставил ключи в дверном замке?
В комнате приятно пахло дорогим мужским парфюмом.
Хорошо что эта комната раздельная, и есть двери.
Она пошла в сторону одной из двери, и угадала. Это была ее комната.
Чистая, не кем не заселённая комната. Была выполнена в минимализме.
Она начала раскладывать вещи, как услышала чей-то недовольный голос.
- кто нахуй так двери открывает? Если закрыто, значит закрыто. Хорошо что ключи не сломались.
Девушка застыла. Неужели это ее преданный враг, сам чёртов ублюдок Хван Хенджин?
Хёджи дальше начала раскладывать свои вещи, как этот самый ублюдок зашёл в ее комнату.
- Вонбин ты совсем аху.. Мун Хёджи!?
Девушка повернулась в сторону парня и начала кипеть изнутри. Как он посмел врываться в ЕЁ пространство, когда у ЕГО есть своё.
- ты что тут забыла дурочка?- начал уже спрашивать парень
- а ты что тут забыл чёрная лошадка?- попутный вопрос задала Хёджи.
- боже, я пойду к директору и спрошу, а то жить с такой как ты я не смогу, боюсь у меня будет рвота по утрам- сказал парень и ушел громко хлопнув дверями
- чудище чёрное- сказала девушка и пошла в ванну
В ванне было чисто, пахло мужским парфюмом и что. Она была в шоке. Все полки в ванной были заняты его уходовыми средствами.
-он вообще ахринел, он тут уже разложился. Не, так не пойдет мой дорогой- начала вести монолог
Хёджи взяла и убрала все его средства со своей полки и положила в раковину, а вместо их поставила свои.
Но тут, уже не сработало везение и Хёнджин пришел не вовремя
Было слышно что он ходил по комнатам, открывал двери и шкафы. Он настолько тупой, что думает что она залезла в шкаф?
Но тут завибрировал телефон Хёджи, и она готова уже была провалиться сквозь землю. Ей написал директор, что случились неполадки и она будет жить с Хёнджином.
Тут открылась дверь в ванную. В дверном проёме стоит раздраженный Хёнджин, и также смотрел на девушку.
- я сделаю все чтобы ты плакала по ночам, и не захотела больше приезжать в эту школу
Девушка на секунду испугалась, но отлично сдержалась.
- я сделаю так чтобы бизнес твоего отца и сам твой отец пали на самый низ, чтобы вы гнили в однокомнатной квартире и попрошайничали наулице, чтобы люди на вас смотрели косо- с отвращением выплюнула эти слова Хёджи
- ты слишком поверила в себя Мун Хёджи? Не помнишь как тебя каждую перемену избивали? Не помнишь что именно Я спасал твою задницу?
- а зачем ты меня спасал? Вот сейчас бы я бы была сдохшей, жил бы ты прекрасно. Зачем это всё?- сказала рыжеволосая
Хёнджин развернулся и ушел. Хёджи выдохнула. Она впервые так ответила ему. Она не была серой мышкой, скорее даже "королевой". Но из-за этой черной лошадки ее репутация знатно понизилась в обществе ее сверстников.Здравствуйте, я решила начать писать этот фф. Я чувствую себя почти хорошо. Начались каникулы, отдыхать нужно больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я,ты и море
Teen Fictionу меня пришла очередная идея для написания фф, возможно даже интересного. Меня вдохновила знакомая своей историей, ну а я возьму и добавлю своего. Надеюсь как вам будет интересно^