Все подбежали к Донхи, ну девочки точнее. Как будто она там блин уже сдохла, или же бьётся в конвульсиях. Бомгюша оказался дрыщём.... А вот если бы педагог не поменяла из местами, что было бы..
- можете уходить, Бан отведи Донхи в мед.пункт- сказала педагог и ушла.
Тут к Хёджи подходит Джию. Неожиданная встреча.
- Мун, знаешь что?- загадочно спросила Джию- это я распустила слух про то, что ты убила своего брата) А Донхи и Минхо попросила отправить. Они же также тебя любят как и я. Я да, всё что было между нами забудь, мне было весело узнавать твои тайны. Хоть только одну я и узнала, но это уже хорошо. Но всё же,- сделала паузу та- ты лицемерная тварь.
Писк, слёзы. Хван подошёл сзади Джию и оттолкнул её, схватя за волосы.
- это ты тварь, Джию- злостно сказал Хван.
- вы оба два придурка, я не удивлюсь если ты под ним ещё в постели лежишь.- кричала смотря на двоих Джию.
- а если и да, тебе какое дело?
Тут уже Джию просто ушла. Все ушли. Снова эта тишина и напряжение между Хван и Мун. Они слишком близки, но и слишком далеки. Мун смотрела в глаза Хвану. В глаза, а не между. Хван же смотрел в ее глаза. Такие черный,как бездна глаза, блеск, длинные ресницы- так бы описал Хван глаза рыжей девушки. Ксати, многие учителя говорят что они похожи. Ну да, что-то у них есть схожее. Форма носа, глаза, губы. Может он ее брат, а не Джунхви?
- Хёджи~- сладко протянул Хван. Он подошёл к ней, и обнял. Что блять? Какие обнимашки от черной лошадки?
Девушка пыталась оттолкнуть от себя парня, но ничего не выходило.
- Хван, нас заметят.- грубо сказала Мун.
- и что?
- я не хочу про себя новые слухи, а в особенности связанные с тобой.
-чего ты снова меня выставила плохим?
- потому что ты и есть такой.- ответила Хёджи, и наконец то выбралась из рук плохого Хвана.
- знаешь Мун, ты тоже не цветочек.- добавил Хёнджин
- тогда почему ты резко обнимаешь меня, а потом же делаешь пакости? Давай я тебя буду резко обнимать и делать тебе хуже?
- обнимай, я разрешаю- спокойно уже ответил Хван
- ты неисправим, Хван Хёнджин
- Взаимно, Мун Хёджи.
Девушка ушла зацепив парня плечом. Он не сдвинулся, так как физически он был в 2 раза сильнее и больше. Если Мун высокая непробиваемая палка, то Хван высокое непробиваемое бревно.
- я хочу лишь подружится, загладить свою вину!- крикнул Хван
Она остановилась, последний раз взглянула на его и пошла в комнату. Слишком много всего происходит. Она уже не вывозит.В голове то теперь сидят только слова Хвана, и его привлекательная внешностью. Эта малозаметная родинка под глазом, на щеке... А ведь у Хёджи только 2 родинки на лице,тоже. У нее родинка на виске и на губе. Да, и такое бывает.
Зайдя в комнату она почувствовала приятные аромат, смешанный с мужскими духами. Аромат вкусной еды.
Рядом с едой лежала записка.
"Это тебе в честь примерения!
Ким Сынмин"
Девушка не заметила как улыбнулась, всё таки она хотела общаться с Сынмином. Он был умный, с ним приятно общаться, много тем общих, а может даже и встречаться. Хотя тут только 4 парня симпатичны Хёджи: Чонин, Бомгю, Хёнджин,... И Минхо. Да он симпатичный, но характер не очень. А хотя рыжая та ещё зажигалка, можно сказать девушка с яйцами,или наоборот мужик без яиц.
Скушая рис с мясом, Хёджи легла на кровать и сразу же заснула.Извиняюсь за маленькую главу!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я,ты и море
Teen Fictionу меня пришла очередная идея для написания фф, возможно даже интересного. Меня вдохновила знакомая своей историей, ну а я возьму и добавлю своего. Надеюсь как вам будет интересно^