6

13 1 2
                                    

Вот закончился урок, чего Мун очень сильно не хотела.
Она молча начала собирать свои вещи в рюкзак, не смотря на Хвана. Она чувствовала как он на нее смотрит.
Хван шёл спереди Мун, а она старалась же не обгонять его. А почему она за ним идёт? Разве у нее других дел нету? Но что-то тянуло ее за Хваном, и она чувствовала что за ними кто-то идёт, или это паранойя
Они пришли. Это молчание убивало изнутри. Хван все также смотрел на Хёджи, будто читая её. Она заметила его взгляд, и отвернула лицо
- что ты хочешь Хван, у меня много дел,- сказала Мун- да и у тебя наверное тоже
- у меня есть младшая сестра, она учиться вместе с Чхве в классе- начал свою речь черная лошадка- я буду благодарен, если ты ей будешь помогать с уроками, ты же зубрилка, поэтому должна всё знать.
Мун смотрела на стену. Зачем ей помогать ему?
- найди другую зубрилку, которая тебе поможет, так как я не собираюсь ничего делать
Мун развернулась и направилась к выходу, как ее хватают за запястье. Больное запястье. Там так и не сошло покраснение.
Она резко обернулась и посмотрела в черные глаза, находящиеся напротив ее. Что он себе позволяет?
- отпусти.моё.запястье
Хван видел как она злилась, и видел как сосуды на глазах вот-вот лопнут. Но как только он увидел, неожиданно для себя, Джунхви в зале, он быстро отпустил запястье.  Но Джунхви не плохо видящий., и сразу же понял все по агрессивному взгляду Хёджи.
Мун свистнул в их сторону.
- эй, Хван,- вальяжной походкой идёт к ним- ты со всем потерял страх, да?
Хёджи боялась что будет дальше. И за себя, и за Джунхви,...и за Хвана.
- Джунхви, не нужно
- молчать- эхом раздался его голос. Устрашающий голос.
Да, Мун боялась своего брата.
Джунхви взял за запястье сестру.
- Хёджи, я понимаю всё, но это не укус комара или засос.- он посмотрел на Хвана
- давай ка, я тебе так руку сожму?- задал вопрос Мун.
Хван просто стоял и смотрел на него. Он не боялся его, ну или самую малую часть. Он боялся что этот монстр сможет ударить Хёджи.... Он может это сделать, он бил девушек уже,  но он не говорил об этом Хёджи.
Все эти переживания были внутри его, он никому не рассказывал это.
- Джунхви, иди к себе. Мы...мы сами разберёмся- сказала Хёджи
Мун посмотрел на нее взглядом аля "я тут король", но всё таки ушел.
- Хёнджин,- замедлила Мун- надеюсь у тебя есть аптечка, и надеюсь что там есть мазь
Она ушла, оставила его одного. Он же огляделся, и пошел за Мун.
Да, запястье было настолько красным, как будто его специально обмазали красной помадой.
Но тут не повезло снова Хёджи. Зайдя в комнату она увидела на кровати Хвана Донхи. В одном белье. Боже. Если бы Хёджи пришла бы на пол часа позже, то она бы уже повесилась.
- приветик Хвааан- сладко протянула Донхи, увидев бошку Хвана. Но затем взгляд опустился чуть ниже, и она увидела Хёджи. Казалось что она сейчас лопнет со стыда.
- Донхи, надевай лучше красного цвета бельё, думаю она лучше подойдёт тебе- сказала Мун, и брося гневный взгляд на Хвана, она пошла к себе в комнату.
Хван не знал что делать. Идти за Мун и помочь ей, или же оттрахать Донхи. Но ему 2 вариант не нравился. Ему перестала быть интересной Донхи, Мира... Да и вообще все шавки и на подобии этих девушки. Ему стала слишком интересна личность Хёджи. Слишком секретная что-ли? Он ее узнает получше, чтобы при каждой ссоре затрагивал больные для нее темы. Он хотел этого. Хотел ее краха, падения.
А Хёджи знала Хёнджина лучше, чем даже своего принца. Всё же, детство вместе провели, и родители их часто засиживались друг у друга. Она даже знает где находится баночка черного перца в из доме. Но они переехали, подальше от дома Мун, что не могло не радовать. Для Хёджи, Хван незнакомец, об котором она всё знает...А может не всё? Какие тайны может еще скрывать Хван? А какие тайны скрывает и сама Мун Хёджи?

Извиняюсь за ошибки.

Я,ты и мореМесто, где живут истории. Откройте их для себя