7

9 3 0
                                    

Хёджи зашла в комнату и рухнула на кровать. Запястье чертовски болело, а мази не было. Чонин так и не писал, да и Джию. Всё так странно.
В комнату постучали. Значит это не Хван.
- Хёджи, можно зайти?- спросило 2 голоса.
Она сначала не поняла кто это такие.
- заходите.
В комнату зашли Чхве Бомгю ....и Ким Сынмин? Ее бывший лучший друг? Да, Сынмин был её лучшим другом до того, как вступил в компашку Хвана. Потом он просто отвернулся от нее.
- что тебе надо Ким, и тебе Чхве?- спросила Мун. Ее раздражала эта ситуация.
- Хёджи послушай, Мун Джунхви как я понимаю твой брат?,- дождавшись ее одобрительного кивка он продолжил- уже все корпуса знают что у тебя с Хваном случилось, и он попросил тебе купить мазь, так как Хван беззаботная тварь, а сама ты не сможешь.
Хёджи сидела с каменным лицом и смотрела на Сынмина. Он как зашёл в комнату, ни проронил ни слова.
- ну, Чхве, ты мог бы и один прийти.
- А, Сынмина я взял за компанию, а то я боялся к тебе идти- опустил взгляд в пол.
- кто-то смущается? Стесняется? Чхве.- она встала с кровати и подошла к нему.
- меня стоит бояться только в тех случаях, когда я очень зла или хочу спать. А так, я могу просто тебя вырубить с вертухи, и ничего страшного.
После этих слов Чхве отстранился от нее, как ужаленный.
- я же пошутила, а вот про то что когда я злая или хочу спать, то нет. Иди сюда- она приобняла Чхве за плечи, и потрепала по голове. Хорошо что они одного роста.
- Хёджи,- резко заговорил Сынмин.- давай возобновим наше общение?- спросил Ким.
У него голос не изменился, внешность не изменилась. Как был маленьким мальчиком,так и остался. Хотя он старше ее на 1 день.
- как ты до такого докатился, что хочешь вернуть общение- начала свою речь Хёджи.- разве тебе не хватает друзей, подруг?.
Да,именно подруг. Шавок у него не было.
Сынмин на слова Хёджи просто промолчал. Чувствую свою победу, Мун улыбнулась.
- Чхве, так где мазь? А то запястье болит- она сказала это Чхве, который сидел на ее любимом стуле.
- ой, забыл.
Он отдал мазь, и попрощался. Они ушли. ФУХ. Наконец-то спокойствие. Но нет.
Хван ссорится с Донхи, ну относительно. Слышно крики Хвана и писк Донхи. А если он ее убьет, или сделает больно как ей сегодня? Но она боялась зайти в комнату его. Нужно бороть страх.
Встав с кровати она поплелась к двери, даже не стуча, зайдя в комнату сказала
- Хван, чего ты кричишь?,-сразу выкинь ее с окна.
Хван злостно покосился на Хёджи. Он сейчас злой, зверь выбрался из клетки. Как она смеет его прерывать? Он к ней подошёл и взял за горло.
- Мун, иди нахуй, пока я тебя не выкинул.
Хёджи даже не пошатнулась. А хотя должна была. Ее тоненькая шея могла в любой момент сломаться из-за этого мудака. Она не боялась, ее мозг боялся.
Тут дверь открылась, они также стояли
- ну же, чего ты ждёшь, сломай мне шею! - Мун крикнула в лицо Хёнджина.
Он ослабил хватку и к нему подбежали часть его парней, а Мун другая.
-ты чекнутый Хван? А если бы не мы?- читал нотации Чанбин.
- нужно было ей шейку сломать,  было бы жизнь проще.- сказал Ли
Хёджи в то время провели в ее комнату.
Она не видела лиц, она просто чувствовала присутствие кого-то.
- Хёджи, всё нормально?- спокойно спросил.... Чонин?
- Ян твою мать,-она набросилась на Чонина. Ей слишком не хватало его. - я думала ты сдох или решил меня игнорировать.
Она слишком скучала по нему, ей не хватало его. Мун крепко вжалась в Чонина, а он всего лишь положил руку на ее спину. Но где его забота? Он смотрел на нее не слишком дружелюбным взглядом.
- Мун Хёджи, ты видела что про тебя пишут на сайте школы?
Блять, она не заходила на сайт около недели. Блять, что могло произойти. Если Чонин отвернулся от нее, значит там пиздец.
- что там?- с опаской спросила Хёджи.
Бомгю дал ей свой телефон уже с открытой страницей.
" Всем Привет учащиеся школы "****". Тут мы недавно узнали, что хорошая девочка, заучка Мун Хёджи убила своего брата-близнеца в раннем возрасте. Она была хорошей, но последние 2 недели она сама не своя. А значит, она ищут новую жертву. Держитесь ученики, мы покажем ей противостояние"
-блять, они ебнулись?
Парни на нее смотрели, выжидая хоть один ответ.
- Хёджи это правда?- спросил Бомгю.
- вы реально в это поверили?,-  спросила Хёджи- тут даже дурак не поверит.
- Я у тебя спрашиваю,это правда?
Блять, они действительно поверили этой чуши.
- да.
- во сколько это лет произашло?
- в 0.
Тут все встали в ступор. Всмысле? Она издевается?
- как это в 0?- спросил Сынмин.
- в утробе матери, я съела своего брата-близнеца. Да, бывает такое.
- то есть,- задумался Бомгю- с нами бы сейчас учился твой близнец?
-да.
- ну у нас уже есть опровержение. Нужно теперь чтобы люди поверили.
- Бомгю, дай свой телефон,- Бомгю за мер- телефон свой дай говорю
Бомгю дал ей свой телефон.
- что ты собираешься делать?
- запишу видео сообщение, опровергну эту информацию.

Я,ты и мореМесто, где живут истории. Откройте их для себя