16 3 3
                                    

Но даже то что Хёджи проспала 2 урока, ей этого времени не хватило. Но зато Хван припёрся... И не один. Блять, только не это. Почему он раньше не мог прийти, пока она спала? По голосу это была снова Донхи. Слишком много Донхи в жизни Мун.
Хёджи надела наушники, и включила свой любимый плейлист песен Chase atlantic, и переписывалась с Яном. Нужно же было выговорится. Чонина не привело в удивление то, что Хёнджин снова кого-то привёл. Вот ещё одна разница между Чонином и Хёнджином- Чонин однолюб, либо же долго в отношениях. Он минимум в отношениях был 3 месяца. А Хёнджин... Максимум он был месяц в отношениях. А его шавки-это просто развлечение для его мужского желания.
На большое удивление, Мун заснула быстро. Проснувшись от будильника, она боялась выйти с комнаты. А если они там?
Но она поборола свой страх, и пошла в ванную.
Холодные струйки воды, чистка зубов. Все слишком однообразно. А Хван. А Хван спал как младенец... Блять, Хёджи не хотелось его будить, все таки он целую ночь работал!
Надев лонгслив белого цвета, и джинсы черного, она пошла к кровати Хёнджина. Он спал, без верхней одежды. Ну точнее Хёджи увидела его оголённый торс, а что потом, она и боялась представить.
- чудище вставай- начала будить Хвана Мун
А ему лишь бы что. Соизволил бы хотя бы на другой бок лечь, но нет
Она начала его пихать в плечо, бить по щекам. Но он не просыпался. Неужели сдох? Было бы хорошо, но не в этот день.
Хёджи рискнула на один поступок, который после этого она будет остерегаться Хвана.
Она взяла и провела своим не слишком длинным, но острым коготком по его нежной коже груди. Ну как провела, скорее поцарапала. Были видны капельки крови. И вот наконец то Хван проснулся.  Он вопросительно посмотрел на Хёджи, а потом на свою грудь. Он ничего не понимал.
- с добрым утром, Хван- бросила Хёджи, прежде чем уйти
Хвана подняли, а разбудить забыли. Он ничего не понял, кроме того, что Хёджи сказала ему доброе утро.
Зайдя в класс, Хёджи не обнаружила своего принца. Может опоздает? Хотя обычно он приходит раньше ее, чтобы занять места. Она увидела новое лицо. Да, это тот Самый Чхве Бомгю. Он красивый, красивый как младенец. У него более мягкие черты лица, и глаза... Вот на это обращает внимание сначала. Она по глазам может понять человека, поэтому и согласилась дружить с Хонджи. Чего у них такие похожие имена? Хёджи, Хонджи, Хёнджин. Судьба блять.
- Хёджи- откликнул Чхве Мун
Рыжеволосая повернулась на него.
- ты это, сядь может со мной?
Хёджи смотрела в его медвежьи глазки. Ладно, Яна нет, значит можно и посидеть с другим.
- ты откуда мое имя то знаешь, Чхве?- спросила Хёджи.
- мне сестра про тебя рассказала, и про парня- усмехнулся Бомгю.
Его эмоции были такими искренними, он кажеться таким добрым в этом мире. Хочется его защитить от всего зла.
- Хонджи, она теперь моя подруга
- надеюсь я тоже стану твоим другом- Бомгю улыбнулся.
Так блять, Хёджи, тебе нравятся более мужественные парни.
Ну что сказать, Бомгю произвел хорошее впечатление.
На удивление Бомгю сделал дз, и не просил списать. Он уже на уровне Чонина, это однозначно. Но выше Чонина не станет,это тоже однозначно.
Пришёл Хван. Она даже не видела его, она почувствовала его, учуяла запах. Его запах.
Хван вопросительно посмотрел на Бомгю и подозвал к себе за парту. Чёрт, Бомгю пересел за парту к Хвану.
- Джии прости- с некой грустью сказал Чхве
Но знал бы он, как ей наплевать, что он садится за другую парту. Но было обидно, что у Хвана был более высокий статус. Это только озадачило её. Что ей делать, чтобы она была на равне с Хваном, или даже выше.
Но она одна не сидела, Бан Чан пришел на помощь. Они как-то сдружились после того случая.
- Мун привет- сказал Чан садясь к ней
Она сначала была против чтобы он с ней садился, но потом свыклась, так как он бы не пересел.
Первый урок прошел спокойно, но не без Донхи обошлось. Записки. Как в младших классах записки кидали друг другу чтобы переписываться или узнавать ответы на тесты. А сейчас.
"Надеюсь ты слышала как мы с Джинни хорошо провели время"
Бан же посматривал на записку, и засмеялся. Но это было лишним, учитель его выгнал с класса до окончания урока. Ну всё, Хёджи снова одна.
Но не тут то было. По ее стулу стучат длинные ноги, а именно Хвана.
Хёджи не оборачивалась. Обернулась только когда чуть не подпрыгнула от удара по стулу.
- в спортзал после этого урока, поговорим- сказал шепотом Хван
Хёджи не смотрела в его глаза, она смотрела ему между глаз, мечтая туда ударить. Глаза его сейчас противны. Да, у него они меняются, и из-за этого Хёджи не может разобраться. Она понимала какой человек по глазам, хороший или плохой. Но у Хвана по разному. Сегодня когда он проснулся у него глаза были как у маленького ребенка, они блестели и отдавали теплоту.

Я,ты и мореМесто, где живут истории. Откройте их для себя