²

14 2 1
                                    

Закончив со всеми раскладываниями, Хёджи пошла в свою комнату чтобы отдохнуть. Ее очень раздражал ЕГО мужской парфюм, ЕГО запах. Запах конечно был приятный, но осознание того, что этот парфюм самого Хван Хёнджина, то отвращение берет вверх. Хёнджин не появлялся в комнате до самой ночи. Хёнджи за это все время гуляла по корпусу с Яном и Джию. Они ее настоящие друзья, которые видели ее в самых разных обликах, но не в этом суть.
Компашка этого Хвана то и дело, что доставали Хёджи, но хорошо что Чонин тоже там в компании, но защищал Хёджи. Так сказать белая ворона среди остальных. По мнению Джию, самые симпатичные из них- Чонин и Хёнджин. Да, они были симпатичные, но по своему, они были совершенно разные.
Не высокий рост, ярко выраженные скулы, слишком узкие для корейка глаза, ямочки на щеках- все это описывает красоту самого Ян Чонина. Не скажешь что он bad boy, но бывает порой, что он выглядит холодным и до мурашек сексуальным.
Острые черты лица, родинка под глазом, пухлые губы, ямочки на щеках, высокий рост, мускулистое тело- описание самого Хван Хёнджина. Тут то ситуация посложнее. Года три назад Хёджи убивалась по нему. Он был красивым для всех и всего. Этот чётров Хван Хёнджин. Он буквально воплощение Апполона. Но это скажешь только про внешний вид. Внутри он гнилой, холодный как покойник человек. Хёджи не понимает как с ним девушки встречаются, а хотя это даже отношениями не назвать. Одна-две ночи и на выход, ты ему больше не нужна. Именно так он обращается со своими шлюшками, которых было очень много. Но остались только две, которые уже 2 месяца с ним. Со Мира, Ли Донхи- две преданные игрушки Хвана, именно их походу она и будет слышать по ночам, точнее их крики и стоны... Да, мерзко.
Ночь, 2:33. Хёджи уже лежит в своей комнате и читает очередную интересную книгу, но ее прервал хлопок дверью. По шагам там только один Хван, что не не радовало ее. Он пошел в ванну, а затем по скрипу кровати она поняла что он лег. Но вот незадача, ванна находиться в комнате Хвана. Но ее это не пугало. Хёджи собрала вещички и пошла в ванну. По дороге туда на нее пристально смотрел Хёнджин, как на врага народа. Она встала под холодные струйки воды, взяла свой любимые гель для душа, шампунь.
Под конец процедур, девушка сразу же высушила волосы, чтобы завтра на уроках они не были запутанные. Но вот снова невезение, ванна закрыта снаружи, точнее ее кто-то подпёр чем-то, и этот кто-то снова ублюдок Хван.
Хёджи начала колотить дверь, била ногами,руками, да чем угодно вообще. Она слышала как за дверью Хёнджин усмехается, это ее бесило, а его забавляло. Зачем он это делает? Только бог знает.
И вот, момент истинный. Она со всей силы толкает дверь ногами, что та открывается. Стул на полу, Хёнджин стоит в ступоре. Как она, эта мелкая дрянь, смогла выбить дверь?
-слов нет сказать, ублюдок- проговорила Хёджи выходя из ванны.
Но тут ее запястье кто-то берет, и начинает сильно сдавливать до жгучей боли. Это Хёнджин что-ли, или у нее уже галлюцинации? Да, это Хёнджин.
- что ты маленькая сука сделала?- на повышенном тоне сказал Хван,-ты понимаешь что ситуацию для нас обоих сделала хуже?
Девушка смотрела на его хлопая своими глазами.
- ты сломала замок, и пару петель у двери. Ты вообще адекватная? Замок не работает. Если ты будешь в ванне, какова вероятность, что я зайду именно в тот момент?
Девушка все также молчала, но боль в запястье усиливалась.
- боюсь в обморок упаду от твоей уродливости- он оттолкнул девушку в стену и пошел к себе на кровать.
Хёджи ещё долго стояла, и испепеляла его своим взглядом. А он лежал и смотрел на нее ухмыляясь. Его это забавляло.

Я,ты и мореМесто, где живут истории. Откройте их для себя