За окном тихая ночь, сверкают яркие вывески от seven at eleven. Мун проснулась из-за неприятного чувства в области грудной клетки. Что это такое? Таблеток у нее никаких не было, все знакомые и учителя спят. Нужно идти в магазин. Накинув ветровку и взяв бумажник, Хёджи очень тихо вышла из комнаты, да бы не разбудить спящую красавицу.
Идти по улице было страшно. Очень темно, спасали только вывески и проезжающие машины. Дойдя до магазина, она сразу же зашла в отдел медикаментов, и взяв препараты от аллергии пошла в отдел напитков. Взяв яблочный сока, она пошла на кассу, оплатила, вышла.
Идя обратно, она чувствовала что кто-то идёт за ней, но она не пробовала виду, но когда уже человек стал идти быстрее, Хёджи повернулась.
- Хван?!
- доброе утро, Хёджи- ухмыльнувшись сказал Хёнджин
- что ты тут делаешь?- возмущалась Хёджи
- я решил за тобой проследить
- говоришь как будто ты маньяк- презрительно она посмотрела на него
- ну не приувеличевай.
- иди лесом, Хван- злобно сказала Хёджи.
- нам с тобой идти в одну сторону, в одну комнату- улыбнувшись, произнес Хёнджин.
Стоп, Хёджи остановилась. С какого хуя она сейчас с ним общается? Она продолжила идти, но уже не обращая внимание на Хёнджина. Режим тотального игнорирования включен.
Но за то, она чувствовала себя в безопасности, так как Хван сзади, значит и защитит ее. Хван шёл, молчал и шел. Он как будто ее телохранитель, идёт сзади и следит за всем что происходит по сторонам от Хёджи. Его главная цель, пока он с ней учится в одной школе- защищать её. Какими бы они врагами не были, но он будет защищать. Сколько бы раз она его не посылала, не била, он всё равно будет со стороны следить за ней,чтобы она была в безопасности. Брат ее только морды может бить, а Хван... Хороший парень он оказывается, но Хёджи из-за своей ненависти к нему попросту не видит этого. Она везде ищет подвох.Так и проходили все школьные дни. Хёджи с Хёнджином меньше сталкивались, ну точнее Хёнджин пытался меньше с ней сталкиваться. Что-то в нем пробуждается когда он видит Хёджи, ее улыбку. Она такая хорошая кажется со стороны. Но если узнать её поближе, то она кажется льдышкой среди остальных. Но сейчас начинается полный кипиш, так как сразу после осеннего бала все старшие классы поедут на море отдыхать. Так сказать отпуск для малолеток.
Вот день настал. 17:00, 30 октября 2024 года. Все ученики школы собрались в актовом зале. Не режущая слух музыка, украшения, висящие на стенах и потолке. Всё так красиво. И вот входит в зал Хёджи. Ее все ждали, так как она все не появлялась. Оранжевая матовая помада на губах, черная тушь,, красивые серёжки. Светлая кожа говорила о том, что она ухаживает за собой. Не единого высыпания. Она как фарфоровая кукла с полки. Оранжевое облегающее платье, длинные рукава, бахрома на подоле платья. Все взгляды устремлены на нее. Черён хорошо постаралась.
Но она видит только одного человека, Хван Хёнджин. Он смотрел на нее слишком заметно.
От лица Хван Хёнджина
Мы все стоим, ожидаем Хёджи, так как ее только не хватало в нашей группе. Я волновался, так как выступление может и не быть. А хотя чего я волнуюсь?
Дверь открылась, все ахнули.Я увидел Хёджи, которая плавно двигая бёдрами идёт по оранжевой дорожке. Блин, нужно было красную застелить.
Она словно с обложки журнала. Почему она так ходит, словно модель? Ее походка слишком уверенна, а она...ммм, слишком желанная. Так и хочется ее поиметь в туалете. А хотя она такого не заслуживает, лучше уже где- нибудь в комнате, на самой мягкой кровати. Блять, тут я заволновался. Она смотрит на меня. НА МЕНЯ БЛЯТЬ. И начала подходить ко мне.
- Хван, долго меня ждали?- спросила красавица.
-нет, но можно было бы и побыстрее прихорашиваться- возмутился я.
Она положила свою ладонь мне на плечо, и сжала
- ничего страшного, пожар же не случился- она улыбнулась мне, МНЕ.
Конец события, от лица Хван Хёнджина.
Хёджи подошла к Хёнджину. Все таки стыдно ей было.
-Хван, долго меня ждали?- спросила Хёнджина.
-нет, но можно было бы и побыстрее прихорашиваться- возмутился парень.
Хёлжи позабавил его тон.
- ничего страшного, пожар же не случился- она улыбнулась Хвану. Но она заметила его слишком настойчивый взгляд. Уж слишком он на нее пялится.
Тут выходят педагоги и объявляют бал открытым, и начинается выступления учеников. Хван, Хёджи, Ян, Донхи, Мира, Джию,Чан, Хонджун, Хонджи, Бомгю были последним номером, а значит нужно показать всего себя, нужно выступить как в последний раз.
Выступления были все скучные, можно было отвлечься только напитками и едой. Но Хёджи не стала есть и пить газировки, нужно выглядеть красивой и чтобы живот не стал больше. И из-за этого на нее косо смотрели девочки, а парни вообще ей предлагали много чего. Хван злился, когда видел очередного сопляка возле Хёджи.3 часа прошли слишком незаметно. Настала очередь последнего номера. Все идут за кулисы. Хёджи нервничает, кусает губы. Возле ее стоит Хван.
- ты почему так нервничаешь?- спросил парень.
- боюсь ошибиться- ответила девушка, также кусая губы. Как же это заводило.
- Хёджи, можно кое-что сделать?- спросил Хван играя бровями
- давай, надеюсь ты меня не не словишь, когда будешь подкидывать меня?
Хван подвинулся ближе к Хёджи, и...Всю свою душу отдала, за эту главу. Извиняюсь за ошибки. Ваша Вискас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я,ты и море
Teen Fictionу меня пришла очередная идея для написания фф, возможно даже интересного. Меня вдохновила знакомая своей историей, ну а я возьму и добавлю своего. Надеюсь как вам будет интересно^