Вот настал конец урока. Казалось он будет длиться бесконечно много. Но одно радует- время обеда. Хёджи подошла к Бану, хотела была отдать ему кофту, но он взял ее за руки.
- походи этот день лучше с кофтой, можешь потом когда-нибудь отдашь или себе оставишь- сказал Чан
Хёджи смотрела на его, не отрывая глаз. Почему он таким добрым стал? Зачем он ей вообще помогает?
В столовой было много людей, но там она встретила своего любимого брата- Мун Джунхви. Но как сказать любимого... У них недоотношение, они не могут спокойно поговорить. Ему видите ли нужно знать кто обижает его Джи, чтобы потом тот злодей получил по заслугам. Он с ней общаться и возится как с ребенком. Это его родители попросили, или он сам?
Заняв место возле Чонина, Хёджи принялась поедать свой рис с мясом. Да, Мун любила плотно покушать, и это не мешало ее прекрасной фигуре.
Но тут резко к ним подсела компашка Хвана, и сам он.
- привет Хёджи,- снова Бан начал свою речь- я тут подумал, оставь кофту себе
Блять, тут она вспомнила что сейчас на ее поясе висит кофта самого Бан Чана. Их же гадюки ее съедят, и косточек не оставят. Ну не все конечно, некоторые боятся Хёджи.
Хёджи просто посмотрела в глаза Бана, и он заметно начал нервничать. Почему они так избегают ее зрительного контакта? Правда ей уже было плевать. Она продолжила трапезу.
Хёджи много раз замечала как на их столик смотрят Мира и Донхи. Они были парочкой твикс, одна была синеволосая, а другая розововолосая. Пускай они лезбианками станут и начнут встречаться. Вроде подходят же друг другу.
- Мун Хёджи, в кабинет директора зайдите пожалуйста- через динамики проговорили эти слова. Ну точнее сказали в микрофон, а передалось это в динамики.
- мне с тобой сходить?- спросил Ян.
- было бы неплохо
Они встали и пошли в кабинет директора. Ян думал, что же могла сделать уже Мун, что ее вызывают к директору.
В кабинете директора было тихо, было слышно как тикали часы на стене.
- Мун Хёджи,- начал речь директор- на тебя пошли жалобы- посмотрел на Хёджи.
Хёджи потупив свой взгляд на пол, не могла понять одного. Кто и зачем пожаловался на нее? Что она сделала?
- хочу достучаться до тебя, ты хороший человек и ученица, но будь осторожнее со своими действиями. Чувствуй хоть какую-нибудь ответственность.
- а кто вам пожаловался, директор?
- Ли Донхи.
Всё, настал конец терпению Хёджи. Она кинула беглый взгляд на бедного Чонина. Он уже понял что хорошего ничего не будет.
Хёджи на всей скорости выбежала на коридор, чтобы потом побежать в столовую.
Она конечно знала что скоро сорвётся из-за ее, но не думала что настолько быстро.
Она не видела никого перед собой. Она буквально сталкивала всех и всё.
И вот, синеволосая макушка над чем-то громко смеётся. Вот и настал момент мести.
Рыжеволосая подошла к Донхи. Донхи не ожидала, что Хёджи подойдёт к ней так близко
- что ты творишь сучка?,- начала диалог Мун- тебе живется хорошо? Поверь, скоро так не будет.-
Она взяла ее за волосы и поднесла ее лицо поближе к себе- ты уяснила? Напомню что у меня есть мой брат, и есть я. Я ничем не хуже его.
Она оттолкнула ее в ее же подружке, и увидела на себе непонимающие взгляды всех присутствующих. А особенно Джунхви и Хвана.
Джунхви подошёл к Хёджи.
- пойдем отойдем Джи- он взял ее за руку, смотря на ее гневный взгляд на Ли.
Они пошли в женский туалет. Да, в женский. Думаю никого не должно волновать что там бцдет парень.
- Джи, что-то случилось?
- нет, все в порядке- ядовито улыбнувшись ответила Хёджи.
- я же вижу что все не так, скажи мне, скажи что тебя беспокоит,- равнодушно сказал брат- а желательно просто имя этого человека, этого мне будет достаточно.
- Ли Донхи, шавка Хёнджина. Посмела на меня пожаловаться, хотя я ей ничего не делала. А наоборот, она мне пакостит уже какой день.
Девушка сняла кофту с пояса, а затем повернулась задом.
-видишь пятно, это ее рук дело- сказала Мун и обратно завязала теплую кофту вокруг пояса
- я знаю Донхи, она и моей шавкой была- ухмыльнувшись сказала брат, как будто это какое-то достижение.
- не представишь, все знают как она выглядит без белья.
После этих слов они простояли так ещё 5 минут, пока девушка не зашла в туалет. Она начала кричать. Блять. Они ожидали всё,но не это.
Джунхви быстро выбежал из туалета, а Хёджи все так же стояла на месте. Незнакомка подбежала к Хёджи
- он с тобой что-нибудь сделал? Скажи мне, я тебе помогу- начала быстро тараторить она
Хёджи усмехнулась.
- всё в норме, он мой брат. Мы пришли сюда поговорить, а то чужие уши нам не надо. Все в порядке. Если увидишь его в туалете со мной, то все хорошо- ответила Хёджи.
Ее привлекла эта незнакомка. Неужели кто-то волнуется за Хёджи
- а, ну я не знала, я просто новенькая- глупо улыбнулась девушка,-давай дружить
Хёджи была в шоке. Когда ей в последний раз предлагали дружить?
- давай, я Мун Хёджи, ученица 3А класса
- я Чхве Хонджи, ученица 2С класса.- девушка протянула руку
Хёджи задумалась, но протянула руку в ответ.
- у меня тоже есть брат, Чхве Бомгю, он тоже новенький и перешёл как я помню к вашему классу.
Всмысле? Хёджи не видела никого сегодня из новеньких.
- ну он конечно проспал, и сейчас спит у себя в комнате.
- а тогда понятно,- правда сейчас стало понятно- ну тогда до встречи, Хонджи.
Мун покинула туалет и пошла к себе в комнату, надеясь что там не будет Хвана. У них есть ещё 2 урока, так что Хёджи могла отдохнуть. Она сняла с себя брюки и положила в стиральную машину, а затем и сняв свой топ. Она смотрела на себя в зеркало. Что с ней не так? Почему она такая? Она тоже хочет любви и ласки, но получает в замен обратное. Может она не красивая? А может дело не в ее внешности, а в характере? И в этом поганом Хване?
Надев длинную майку Хёджи отправилась прямиком в теплую кроватку.Не забудьте ставить звёздочки. Вам легко, а мне приятно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я,ты и море
Fiksi Remajaу меня пришла очередная идея для написания фф, возможно даже интересного. Меня вдохновила знакомая своей историей, ну а я возьму и добавлю своего. Надеюсь как вам будет интересно^