Алекс

3 0 0
                                    

Алекс.

Пока люди судачили, Алекс размышляла о своём наблюдая за лагерем забравшись на отвесную скалу.

Разговоров она им добавила на денёк - другой, отвлекла от обсуждения её последней выходки на арене. Дальше, как она надеялась, разговоры по - утихнут. Вот прижало же Ревдару именно сегодня завести этот разговор. Уж отвлекала Алекс от себя людей своими пакостями, то змейку в котёл подкинет, то паука к девушкам в шатёр. И всё бы сладилось без новых выходок, уже решила завязать, считая, что все всё уже забыли. Как вот -держите. Получите и распишитесь. Снова начинать все сначала.

Единый, если бы ты знал, как Алекс уже все осточертело и притворяться мужчиной, продумывать каждое действие на 10 шагов вперёд, заниматься чужой работой. Алекса легла на спину и уставилась в небо на проплывающие мимо облака. Постепенно голову заволокло туманом сна и в этих снах к девушке стали приходить воспоминания.

Дом. Деревянная изба с выбеленными окнами. Зеленая трава у дома, дует тёплый ветерок. Какая же замечательная погода.

Девочка в голубом платье с длинными светлыми, волнистыми волосами, которые украшены причудливым цветком, стоит перед крыльцом и опасливо заглядывает в дом.

Внутри дома произошло, что-то не хорошее. Девочка знает, что отец ушёл рано утром на службу в Церковь, и она осталась одна с мамой и двумя старшими братьями.

Мальчишки, Брей и Эдвард, как всегда, убежали в поля, а она была почти весь день с матерью. Они как раз заканчивали стирать занавески, как в дверь постучали. Девочка посмотрела на мать и спросила:

- Брей и Эдвард вернулись? Так рано?

- Не знаю, малышка. Давай посмотрим.

Женщина с тёмными волосами прошла мимо открытых окон, чтобы остановиться у одного из них, и солнце заиграло, запуталось в её локонах превращая те в более светлые и тёплые пряди, её розовое платье очень ей подходило, белые рукава закрывали руки до кистей, но девочка знала, что под рукавами скрываются шрамы. От куда они появились у её мамы - девочка не спрашивала, а сама мать никогда об этом не упоминала.

Выглянув в окно, женщина встревоженно обернулась к дочери и шёпотом начала говорить девочке:

- Алексия, это не твои братья. Сейчас ты вылезаешь в окно и со всех ног бежишь в церковь к отцу. Говоришь, что пришли за мной долги забирать. И ведёшь его сюда. Чем быстрее тем лучше. Алексия. Беги со всех ног. Ты меня поняла?

Пятый мир Место, где живут истории. Откройте их для себя