Алекс

1 0 0
                                    

Алекс решила вернуться на поляну. Там её уже ждал Ревдар.

- Я думаю Вам нужно обсудить кое-какие моменты группой. Я подменю тебя сегодня на охоте, если тебе сегодня не критично, хотелось бы развеяться.

- Да, конечно, думаю сегодня можно. Я уже месяц питаюсь более-менее нормально. Трудностей не должно возникнуть, если не случиться никакого казуса.

- Хорошо. Я тогда пойду. А вы обсудите наши дальнейшие планы.

Алекс кивнула и пошла вперед к месту, где расположился Никон.

- Скажи, что ты думаешь о плане Сании? – спросила Алекс, окидывая парня цепким взглядом.

- Я всегда приму её сторону, даже если её решение будет не верным в глазах других. – очень серьезно посмотрел в ответ юноша. Алекс поняла, её посчитали за соперника за сердце милой дамы и обозначили свое отношение к ней. Девушка усмехнулась.

- Не переживай. Это мне не интересно. Я про сам план. Создать противовес нынешней системе. Насколько это разумно выглядит с твоей стороны? – уточнила Алекс.

- Знаешь. У меня история не сахарная. Мать изнасиловали, пытали и сожгли на костре со словами, что она живет не по заповедям Единого Создателя, а её вина лишь в том, что она любила моего отца и не хотела изменять ему, тем самым не выполнив условие, которое ей поставил отец-настоятель. Когда она пришла меня крестить. После этого я остался жить со слепым отцом. Представь: слепой отец и пятилетний мальчишка. Так что, если есть хотя бы надежда на то, что это можно как-то урегулировать – я уже согласен. Заранее и на всё.

- Понял. – хмыкнула Алекс, замечая, что к ним приближается Сания.

Она подошла к месту, где сидели эти двое и присела рядом.

- Что обсуждаете?

- Все понемногу – ответил Никон.

- Я бы хотел услышать выстроенный тобой план, по внедрению расследователей – произнесла Алекс.

- Если честно, я пока сама еще не продумала до конца все детали, может быть, вы мне сможете в этом помочь – ответила Сания. - Для начала нам нужно прийти в Златый, там содержатся каторжники, которые занимаются добычей ценной руды, а значит там больше всего усилена охрана из защитников Императора, которые мне и понадобятся в моих планах. Я планирую выступить там с речью о своем намерении внести изменения в нынешнюю систему.

Пятый мир Место, где живут истории. Откройте их для себя