Алекс тренировалась с Ревдаром. Памятуя о совершённых ею в бою ошибках, она хотела отточить своё мастерство до совершенства, чтобы в дальнейшем, не потерять свою жизнь, не успев отразить тот или иной случайный и непредвиденный удар. Наблюдающие за тренировкой так же имелись это были Сания и Никон, который таскался везде за девушкой, как привязанный. Он не признавался никому, только себе, что испытывает чувство симпатии и привязанности к Сании. Но не пытался копать глубже. Есть — значит так надо.
Сания же наблюдала за схваткой, она хотела попросить Ревдара, что бы тот её тоже научил, хотя бы паре приёмов. Ведь у неё крайне сложная задача и кто знает где ей это может пригодиться. После этой их тренировки она пообещала себе, что подойдёт к этому человеку. И озвучит свою просьбу.
Тренировка закончилась, когда клинки скрестились в очередной раз показывая, что ни один их владелец не будет уступать другому, заводя схватку, казалось бы в тупик, но внезапная подножка Ревдара, была неожиданной для Алекс и та упала спиной на землю, а клинок Ревдара не теряя времени пощекотал горло девушки, напоминая о внимательности и тут же убрался, заменённый рукой учителя, для помощи девушке. Та поднялась, отряхнулась, поблагодарила учителя за науку и в этот момент к ним подошла Сания.
- Это был красивый смертельный танец - произнесла девушка. - Ревдар, что я могу сделать для Вас, что бы Вы научили меня хотя бы основам защиты?
- При всём уважении, ты можешь обращаться ко мне на «ты» - разрешил Ревдар, окидывая фигуру девушки изучающим взглядом. На самом деле, ты мне ничего не сможешь дать из того чего у меня нет, но научить смогу, так как все мы в одной лодке, более того - Никону придётся так же присоединиться к нашим тренировкам. Завтра подъём ваш будет в 6 кругов утра. Всем быть одетыми в штаны и рубахи, обувь запрещена, как и перчатки.
- Хорошо. - произнесла Сания.
Сегодняшнее перемещение труппы было весьма примечательным. Кто-то в общий котёл с едой подсунул синьку - это трава которая при соприкосновении с водой давала той примечательный синий оттенок. Её часто использовали для краски на тканях, так как она имела свойство проникать в слои шерсти и хлопка и очень тяжело было вымыть этот цвет. При употреблении в пищу эта трава не была опасна для здоровья, но окрашивала рот поедающего - в синий цвет. Как итог Хорон очень долго ругался на не известном миру наречии и отказывался готовить что-то ещё, сказав, что бы ели то что испоганили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый мир
FantasyИмперия Пятого мира, где властвует церковь, ей нет ни какого противовеса. Наказания, которые применены к людям - не соразмерны с преступлениями, которые онри совершают. Неужели все и дальше будет точно так же? Найдется ли человек, готовый это измен...