Сания

2 0 0
                                    

Сания последовав примеру Алекс направилась к ручью. Ей тоже надо было о многом подумать и многое осмыслить. Сегодня днём она пошла на поляну, что бы побыть в одиночестве. Девушке очень сильно хотелось «в кустики», и когда она отошла от установленного лагеря и сделала свои дела - она решила немного прогуляться и исследовать местность.

Ведь это так интересно.

Она в первый раз без сопровождения находится в таком длинном путешествии и если её план провалиться, то, вероятно, в последний.

Девушка была когда то на Хребтах, но только с отцом и с кучей сопровождения. Обязательно в карете, радует уже, что Тётушка Люси придумала замечательные приспособления, которе смягчают движение по их дорогам, а то путешествуя в каретах без этих чудесных рессор, быстро превращаешься в отбивную, учитывая не ровную поверхность дорог.

«Интересно, как там она? Догадается ли о её послании?»

Бесконечные вопросы - терзали Санию. А тут ещё и барс внезапно пришёл, девушка его не испугалась, но так залюбовалась красотой животного и гладила его мягкую тёплую шкуру, что не заметила целый отряд Фир Болгов.

Как выражалась тётушка Люси «А слона то я и не заметил!». Сначала девушка испугалась за Алекса, который пришел на эту же полянку, думая, что ему сейчас будет угрожать опасность. Но он стал вести себя ни как обычно. Стал притворяться, что он глупее и простодушнее, чем на самом деле.

Девушка в этот момент поняла, что у Алекса возник какой то план. И немного отпустила страх. И это помогло ей начать анализировать.

"Алекс так умело притворяется, интересно - а от куда у него такой опыт?"

Ей такие люди в команду точно нужны и побольше, она конечно присмотрела себе уже одного парня, Никоном зовут. Достаточно умный и прозорливый юноша, прекрасно бы справлялся с задачами слежки. Но команда - это явно больше двоих сабантуев. Работа Сании предстоит нелёгкая. Если дело прогорит - все вместе на плаху пойдём.

А Алекс тем временем извращался как мог. Когда речь зашла о пропавшей Принятой Жрице и пропавшем Фолианте Света, Алекс очень внезапно повернулся в её сторону и смотрел крайне оценивающим взглядом, как будто с чем то или с кем - то её сравнивал, но не могла она его ни где видеть, она бы его точно запомнила. Не ужели он её знает?

Пятый мир Место, где живут истории. Откройте их для себя