- Никон, тебя 2 часа назад директор послал дрова собирать, где оные? Дубак на улице стоит! - орал, надрывая горло мужчина лет 40 на вид.
Вид он имел внушительный: не имел полного комплекта зубов, что можно было разглядеть, как только мужчина открывал рот, это свидетельствовало о его вспыльчивом нраве, зелёные не выразительные глазки-буравчики. И полное телосложение, что говорило о проблемах со здоровьем, как и слегка желтоватый цвет лица. Ну вот любил этот мужчина женщин. И то, что они могли дать ему - тоже... любил. Вот и подхватил от какой-то одной из них дурную болезнь. Вот и сказывались теперь пережитки прошлого.
- Тебе надо, ты и неси. А меня куда послали я сходил. - ответствовал озвученный Никон.
Никон - молодой паренёк лет 20, помятого вида, с пшеничными волосами, светлыми глазами, худощавый в хлопковой тунике и чёрных штанах выглядел помятым от тяжёлой работы в цирковой труппе, под глазами у молодого человека залегли тени. Никона взял директор группы из жалости. Как-то они выступали в маленьком городке под названием «Зелёная пыль» и в момент, когда труппа стала уезжать, в городке вспыхнула страшная болезнь. Люди не могли дышать нормально. Кашель был на всех улицах города. В какую бы лавку не зайти - нельзя было там не услышать надрывный хрипящий кашель*. Люди очень быстро умирали буквально за пару дней сгорая. И пришёл тогда к труппе мальчик лет 10 на вид - совсем сопляк ещё и плакал о том, что у него умерла мать, и он теперь остался один, и просто умрёт от голода и холода, если его не заберут от сюда, он не заболел, Создатель миловал мальчика, но и зарабатывать себе на жизнь, пока ещё ребёнок, сам не мог. Директор взял его в труппу на должность «принеси - подай - иди в баню - не мешай». Это всех устроило. Мальчика кормили, поили, а деньги...А зачем ему те деньги. Он и не просил никогда. Вещами его и так обеспечивали с дохода труппы. А большего мальчишке и не надо было. Он был счастлив тем, что у него есть.
*Примечание автора: вирусная пневмония.
- Бездельник. Совсем проку от тебя нет. Заморозишь нам всю труппу. У нас же бабы тут, они перемрут в дороге, кто ж выступать то тогда будет? Или ты сам будешь со змеями танцевать на углях?
- Не ворчи на меня, пердун старый. Всё понял уже. Несу. - и подняв свой опорный инструмент, а именно задницу с земли матушки, поплёлся набирать дров для костра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый мир
FantasíaИмперия Пятого мира, где властвует церковь, ей нет ни какого противовеса. Наказания, которые применены к людям - не соразмерны с преступлениями, которые онри совершают. Неужели все и дальше будет точно так же? Найдется ли человек, готовый это измен...