Алекс пришла в себя уже утром, от каких-то странных хрипящих звуков, доносящихся с улицы. Интересно кто был сегодня ночью в ее шатре? И кто её раздевал? Ведь она не помнила, как это делала. Принюхавшись к кровати, Алекс уловила запах Сании и успокоилась на этот счет. Но покоя ей не давало найти чувство голода внутри. Оно клокотало, рычало и царапало когтями, намекая практически об отсутствии времени у Алекс. Девушка встала, перетянула грудь холщиной как и всегда, накинув рубашку и надев штаны, пошла проверять обстановку, попутно обдумывая, что именно ее вчера вечером так вырубило. Алекс не была всемогущей, не обладала какими-то способностями, которые бы помогли ей убить в одиночку 30 человек. Она рассчитывала уничтожить максимум 10 и попрощаться с сознанием или жизнью, а получилось, что убила она гораздо больше. Значит ли это что она растянула еще больше свой "живот" с перевариванием энергии. Она отдавала энергию в бою и тут же получала ее обратно, это запускало процесс насыщения и снова заставляло опустошать себя для нового броска. Это было как работа насоса. Алекс пыталась привести свои мысли в порядок и направилась к шатру Ревдара. Она уже чувствовала, что сегодня ей нужна будет охота, и это крайне ее обеспокоило, учитывая, что вчера она употребила слишком много.
- Ревдар? Что со мной?
Учитель тут же прервался от своего занятия по истязанию какого-то безумца из той братии, что на них вчера напали.
- Я предполагаю, что ты голоден.
- Да, но почему? Я ведь вчера так много поел?
- Именно из-за этого. В тебя не влезло все количество полученной тобой энергии и все это стало вызывать у тебя её отторжение, так как ты не можешь причинить себе вред ни магией, ни каким-либо еще образом. Поэтому твоя сила начала выдавливать то, что могло навредить тебе. А именно: полученную энергию. Так что не жди пока тебе сорвет крышу от голода. Иди и начинай активно охотиться, если ты не понял - то ты на нуле. Даже немного ниже нуля. Но начни с чего помельче. Рыбка там, черепашки, птички. Пока что не ввязывайся в драки минимум дня три. Только мелочь. Иначе все может повториться, как при отравлении.
- Я понял. Тебе удалось что-то узнать?
- Кое-что, но я пока не расскажу. Сначала Сании, потом всем остальным – в миг помрачнел Ревдар, тряхнул рыжими волосами, взял со стола свой цилиндр, надел его на голову и повернулся к своей жертве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый мир
FantasíaИмперия Пятого мира, где властвует церковь, ей нет ни какого противовеса. Наказания, которые применены к людям - не соразмерны с преступлениями, которые онри совершают. Неужели все и дальше будет точно так же? Найдется ли человек, готовый это измен...