Люси

12 0 0
                                    





В это чудесное утро все благополучно спали. Спали защитники под стенами замка, спали фрейлины, спал принятый жрец Демон Дамирович спала мирным сном принятая жрица Агата Дамировна, спал и Верховный жрец Дамир Демонович, со своей жрицей Инной, а также мирно смотрели седьмой сон защитники у покоев принятой жрицы Александры Дамировны. И только тучная женщина лет 80 на вид, решила сквозь сон так сильно всхрапнуть (бывает такое у людей, повреждение носовой перегородки) и сама от своего храпа проснулась.

*Примечание автора: защитники - стража*

Зовут эту тётушку Люси Александровна, она служит при дворе на почётной должности камеристки при принятой жрице Александры Дамировны.

*Примечание автора: камеристка - няня и самый близкий человек для наследников крови

Люси очень сильно любила девочку и старалась вложить в её очаровательную головку как можно больше знаний и умений, которые могут понадобиться девушке, чтобы выжить в любой ситуации. Обучала девочку лечебному делу, шитью, гончарному делу, делу стеклодувов, а на ночь вместо сказок про любовь загадывала девочке ребусы и загадки. Скажете: «Не положено ей» - так вот Вам Люси и ответит: «положите, где взяли и не трогайте».

Люси упрямо шла и плевать хотела на мнение других людей. Ей было важно, что бы её подопечная могла сама сделать всё, что ей понадобиться для выживания в любых условиях.

Так вот, как понятно из условий выше Люси любила Александру, как родную дочь, и вот когда проснувшись от своего всхрапа Люси не застала подопечную в постели мирно спящей, она встревожилась, и вставая со своей постели, постанывая от боли в пояснице (ещё бы побегай ка за двадцатилетней девчонкой, особенно когда ты в три раза больше неё прожила) пошла проверять другие комнаты девушки. Девушки не оказалось ни в комнате задумчивости, ни в гостевой, ни в гардеробной, ни в примерочной, ни в помывочной.

* Примечание автора: комната задумчивости - туалет*

* Примечание автора: помывочная - душевая*

Люси решила выйти и уточнить у защитников комнат принятой жрицы куда направилась оная персона.

Выйдя из комнат Люси обнаружила, что защитники мирно посапывают на своих местах облокотившись на стеночку. Понаблюдав за столь мирной картиной пару минок и размышляя куда бы побольнее пнуть бездельников, отважная женщина приняла тяжёлое для своего возраста решение.

Пятый мир Место, где живут истории. Откройте их для себя