" Кетрин "
Мы сидим за одним столиком в кафе . Я решила заказать кофе и пирожное , Артуру принесли жасминовый чай , зелёный .
- Давай после кафе ко мне ? - предлагает кариглазый брюнет .
- И что мы там будем делать ?
- Все , что захочешь .
- Ясно , ну расскажи , кем работаешь , отдыхаешь здесь или живешь ?
- Я работаю в обычном кафе , по типу такого в котором сидим мы , я местный живу здесь с самого детства , а что насчёт тебя?
- Моя работа заключается в том , что я помогаю людям , то есть я работаю доктором , суда я приехала с подругой отдыхать , через 3 месяца уеду .
- Ммм , ненадолго приехала , жаль , чтож буду тогда к тебе приезжать в гости . - С улыбкой шутит Артур .
Я посмеялась над его шуткой и одобрительно озарила его улыбкой .
***
Мы заходим в его квартиру и он мне предлагает , что-то выпить , я соглашаюсь , хоть знаю его всего пару часов , он выглядит по-другому не как Кадир у него мягкая внешность , светло-карии глаза в которых можно утонуть , у него также взгляд совершенно другой , более мягкий , у Кадира совершенно все наоборот , от него веет холодом , а не теплом . Я сажусь и выпиваю тумблер с висками . После 3 тумблера меня охватила слабость и меня потянула в сон ,
Артур взял меня на руки и понёс в пастель . Он расстегнул мое платье и снял все остальное , я была настолько уставшей от погони , от мыслей о Кадире , от того , что я выпила , что я просто не могла сопротивляться .
- Что ты делаешь ? - Спрашиваю уставшим голосом я .
- Неважно , просто расслабься . - Отвечает мне Артур .
Я легла на всю кровать и над моим телом возмысился парень который нравится мне на данный момент , с котором я готова потеряться и забыть о Кадире . Он медленно обводит мою тело своем указательным пальцем .
- Ты такая привлекательная когда беззащитная . - Произносит Артур .
Я не чего не ответила , да и ни хотела не чего отвечать .
- Ты же хочешь , чтобы я с тобой это сделал ?
Я отвернулась , повернула голову в бок , а он схватил меня за подбородок повернул к себе и произенес :
- Ответь .
- Да . - Сказала я , наверное потому что я сердилась на Кадира и хотела так ему отомстить .
- Тогда не говори во время секса , что хочешь перестать или , что тебе не нравится .
Я просто нервно сглотнула и покачала головой в знак согласия . Он схватил мои руки и привязал их к кровати своим ремнем , от шока я боялась даже издать звук . Дальше он дотронулся до моих бедер , так неожиданно , что я сдрогнула . Артур раздвинул мои ноги и провел пальцами возле промежностью ног , я потекла и после того как он понял , что я возбудила он ухмыльнулся .
- Я рад , что тебе нравится , как я с тобой обращаюсь . - Сказал Артур.
Он засунул в мой клитер свой член и начал жёстко без жалости им двигать , как будто я не девушка , а игрушка в его руках которой он мог воспользоваться в любой момент . Возможно я ошиблась в человеке , ведь с Кадиром у меня было совсем по-другому . Я хотела закричать , что мне не нравится жёсткость , что я люблю когда со мной обращаются нежно , но я вспомнила его слова и побоялась что то сказать , но я не стерпела и сказала :
- Ты можешь быть чуточку нежнее ?
Он дал мне пощёчину , а затем схватил за щеки и приподнял мою голову .
- Я буду тебя ебать так , как захочу .
Мне стало обидно от бессилия , самое ужасное , что я привязана к кровати и не смогу убежать и мне придется дотерпеть до конца . Я начала стонать , думая что он поймёт , что мне нравится , но он лишь усмехнулся и продолжил , через час все закончилось и я была рада , что я убегу от этого монстра , но я была все еще привязана к кровати и он не торопился отвязывать мои руки.
- Ты не чего не забыл ? - Намекаю я ему .
- Да вроде бы нет .
- А как же мои руки ?
- Хочешь , сказать , что тебе не нравится играть со мной в ролевые игры ?
- Ну не особо .
- Ну ладно , тогда я буду нежен с тобой .
После того , как он произнёс эти слова он , аккуратно отвязал мне руки .
- Давай ляжем спать , уже поздно и на улице темно , ты же не собираешь в таких сумерках добираться до отеля ? - Произносит Артур .
- Ладно , хорошо я останусь у тебя ночевать .
Я подумала и решила, что он прав , но потом я уйду от него и наши пути не когда не встретятся .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь которая заслуживает доверия
RomanceКетрин и Настиш отправились на 3 месяца в Турции , чтобы отдохнуть . Кетрин закручивает роман с Кадиром , но позже он влезает в неприятные дела , которые уграют Кетрин . Как главный герой собирается спасать положение ? Что за дела угрожают Кетрин...