" Кадир "
- Здравствуй Кадир , я вижу как ты развлекаешься с мешенью , помнишь , что я тебе сказал , либо ты работаешь либо я тебя убиваю . - произносит спокойно глава мафии .
Он прислонил пистолет к моему горлу , я нерно сглотнул .
- Я могу тебе дать еще второй шарс , не подведи меня .
Он дает мне пистолет в руки и я не знаю , что мне делать .
- Целься в неё .- Приказывает мне он .
Я вижу как испуганно Кетрин смотрит на нас . Мне пришлось выстрелить , я видел как она сдрогнула . Красный брызг крови покрыл машину , я стрельнул в бок Резану и быстро завел машину .
- Ты в порядке ? - беспокойно спрашиваю её я .
Она лишь покачала головой в знак согласия . Я посмотрел в зеркало и видел как Резан истекает кровью , он достаёт и пытается стрелять одной рукой , но у него плохо получается и мы едем дальше .
- Мы должны уехать или улететь , плевать главное убраться из Турции , он не оставит нас в покое .
- Я не могу .
- Почему ?
- Потому что копила на этот отпуст с подругой 2 года .
- Кетрин , ты не понимаешь , он может убить нас .
- Уезжай от суда , я останусь .
Я посмотрел с недопониманием на неё .
- Я не оставлю тебя здесь без защиты , хотябы до того момента пока они не оставят нас в покое .
- Тогда я предлагаю инсценировать смерть .
- Ладно , но как мы это сдаем ?
***
Я угрожаю выстрелить в неё , мы стоим по среди улицы в Турции . Она кричит , что виноват здесь только я и что её смерть не чего не решит . Мой палец наживает на курок и я стреляю прямо в неё , прямо в её бьющее сердце , она падает и хлещет кровью , кто-то из прохожих уже успел вызвать полицию и она подъезжает . Когда из машины выходят , я выстреливаю в себя . Моё тело чувствует , что меня покрывают чёрным пакетом . Нас с Кетрин увозят в больницу , мы подкупили докторов , чтобы они потделали наше свидетельство о смерти .
***
" Кетрин "
- Ты слышала , что вас уже по новостям показывают .
- Нет . - Отвечаю я своей подруге .
" Экстренные новости застрелили девушку и сам убийца застрелил сам себя , идут следствия , а мы идем по программе и рассмотрим это поподробней , я передаю слово Жасмин Делинской , а свами была Айсия Аксоулова "
После этого я выключаю телевизор и говорю :
- Забуть это , у нас осталось 2 месяца и когда они закончатся мы уедем обратно домой .
- Жаль , что так быстро пролетел месяц .
В нашу дверь неожиданно стучат , мы переглянулись и я тихо пошла открывать дверь , медленно открывая её и за порогом стоит Кадир .
- Что ты здесь делаешь ? - вылетает сразу же из моих губ .
- Я улетаю сегодня , хотел взять твой номер телефона . Если ты не против ?
Он записывает цифры , которые я диктую , мы целуемся на прошанье и это было последнее прикосание с ним .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь которая заслуживает доверия
RomanceКетрин и Настиш отправились на 3 месяца в Турции , чтобы отдохнуть . Кетрин закручивает роман с Кадиром , но позже он влезает в неприятные дела , которые уграют Кетрин . Как главный герой собирается спасать положение ? Что за дела угрожают Кетрин...