" Кетрин "
- Сколько времени осталось ? - Выкрикиваю я .
- Два часа . - Отвечает мне Настиш .
После её слов я вызываю нам такси и мы выходим из нашего номера , а затем и из отеля , за эти два месяца я каждый день переписывалась с Кадиром также и созванивалась , мне было приятно слушать его голос . Мы заходим в аэропорт и садимся на стулья в комнате ожидания . Время быстро проходит и уже наш рейс объявляют , Я стою , но не замечаю как мой телефон остался на том месте где я раньше сидела . Когда мы взлетели я опомнилась , что телефон у меня пропал .
- Ты взяла мой телефон ?
- О чем ты ?
- Я его не могу найти .
- Хочешь сказать , что ты его потеряла ?
У меня начало сильно колотиться сердце , ведь в моём телефоне был номер Кадира , но успакоилась в надежде , что я всё восстановлю .
" Кадир "
Уже как целую неделю , я не могу до неё дозвониться , я впал в отчаяние , думал , что она больше не хочет иметь со мной дела , что она обиделась на что - то .
Может со мной что-то не то ? Я её как-то задел ? Как мне её найти ?
Я размышлял это каждый день , сейчас я переехал в Италию , нашёл там работу и живу как-будто ни чего не было .
Спустя 3 года .
" Кетрин "
Мне нехочется верить , что я не смогла не чего восстановить , мне пришлось все восстанавливать с нуля . С того самого дня прошло 3 года , я больше его ни видела , я часто вспомнилаю те самые моменты с Турции . В этот раз я поеду туда одна в надежде , что он вернется и мы с ним случайно встретимся .
***
Я брожу по Турции вспомниная все эти моменты , какже было тогда хорошо , хоть и опасно , ведь нас могли тогда убить . Сейчас я нахожусь на рынке и меня внезапно хвотяют за руку это был Али .
- Привет Кетрин , помнишь меня ?
- Ты бармен из отеля в котором я раньше была ?
- Верное .
- Ты знаешь где Кадир ? - я вопомнила , что он с ним работал раньше .
- Да , ты за ним прилетела суда снова ?
- Конечно , но я его потеряла и не смогла с ним связаться .
- Давай я тебя отвезу к нему ?
- Прямо сейчас ?
- Ну если ты хочешь ?
Я сильно скучала по ниму поэтому согласилась и села в машину Али . 15 минут и мы приехали к кафе , которое мне знакомо .
- Зачем мы приехали суда ? Стой этоже ...
Он прижимает к моему лицу тряпку и я закрываю глаза . Когда я проснулась мои руки и ноги были связаны , сама я сидела на стуле . В голове гудело и когда я подняла голову мои глаза ослепил яркий свет .
- Ты думала , что я поверю в вашу потдельную смерть ? - Говорит Резан .
Я не знала , что ответить , я опять в ловушке . Неужели в этот раз меня убьют ?
- Ты позвонил Кадиру ?
- Да , он скоро будет - Отвечает Али Редану .
При упоминание Кадира , моё сердце издало тревожный стук.
- Ты предупредил , чтобы без шуток было , а то мы престрелим его дивченку ?
После его слов в кабинет стучатся и заходит парень о котором я думала все эти 3 года .
- Кетрин - Сказал он с тревожным тоном .
- Я тебе давал уже 2 шанс , но ты его не выполнил . - Произносит Резан .
Он достает ствол . И в это время врывается политция и угрожает всем кроме Кадира и меня .
- Подняли руки за голову и ложимся на пол . - Говорит один полицейский .
Редан подходит ко мне и приставляет ружье к моему виску , мне становится страшно , как он может выделываться , если уже все кончино и его посадят .
- Я тебя предупреждал Кадир , либо ты мне повинуешься и приходишь один , либо я убиваю Кетрин .
Он нажимает на курок , но пистолет был не заряжен и он достаёт из кармана второе оружие , но к нему уже подходит полиция , пока он отвлекся на это недоразумение с оружием . Резан успевает сделать выстрел и попадает в груть Кадиру . Я ору на всю комнату от бессилия , мне хочется побежать к нему , но я связана .
***
Я нахожусь в больнице уже 2 часа , Кадир открывает глаза и я его обнимаю и говорю :
- Ты в порядке ?
- Да . - Хриплым голосом произносишь он .
- Его посадили на пожизненное .
- Кого ?
- Резана , он не только убивал людей , но и торговал наркотиками .
Позже Кадира выписывают из больницы и я пеезжаю к нему в Италию , с ним я путешествую по разным странном и городам . Мы побывали в : Париже , Германии , Испания , Великобритании . И мне не хочется , чтобы этот список заканчивался , я нашла того самого человека с которым мне хотелось бы прожить всю оставшуюся жизнь . У нас была свадьба и когда я кинула букет Настиш его поймала , позже она вышла замуж . Сейчас нам по 34 и мы имеем трех детей .
- Я люблю тебя Кадир .
- И я тебя Кетрин .
Мы целуемся , а наши дети играют друг с другом , я на желею , что тогда сказала да и вышла замуж за такого чудесного человека .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь которая заслуживает доверия
RomanceКетрин и Настиш отправились на 3 месяца в Турции , чтобы отдохнуть . Кетрин закручивает роман с Кадиром , но позже он влезает в неприятные дела , которые уграют Кетрин . Как главный герой собирается спасать положение ? Что за дела угрожают Кетрин...