Глава 4

2 1 0
                                    

" Кадир "
Утром я пришёл на работу очень счастливым , представлял как Кетрин придет ко мне в гости и мы проведём романтично время .
- Привет , Кадир я вчера видел кое-что в ресторане .- Натянуто произносит Али .
У меня сразу же сплыло то самое воспоминание с Кетрин .
- И что же ты видел ?
- Тебя и Кетрин .
- Понятно и это все ?
- Нет , пойдешь со мной играть в казино , сегодня .
- Я сегодня буду занят .
- Кадир , это был не вопрос , а утверждение иначе , я покажу это видео и тебя уволят .
- С каких пор ты занимаешься шантажом .
- С этого момента . - ухмыляется бармен .
Моя улыбка на лице заменилась  на злость и безсилее . Я понимал , что мне нельзя терять эту работа иначе я с трудом найду другую , ведь за этой работай я охотился очень долго и еле как меня приняли .
- Где и восктолько встретимся ? - Задаю я вопрос .
- Это закрытое казино , там не простые люди работают и развлекаются , я скажу тебе адрес попозже , только держи это в секрете , это незаконно .
- Ладно .
День заканчивался , только я этому не радовался , а хотелось бы ведь я хотел встретиться с Кетрин , а не идти не понятно куда с барменом , который меня шантажирует , я не понимал почему из-за такого пустика он перешел на такие меры , угозой то что меня уволят из-за этого видео , может и правда это место настолько опастно , что ему нужно было перейти на такие меры ?
Я задумчиво протирал пыль со стола на котором сидела Кетрин , мне бы хотелось еще раз прожить этот момент , ну или повторить , но к содилению у Али другие планы и мне придется идти в этото чертовое казино . Внезапно кто-то сзади закрывает мне глаза и говорит женским голосом :
- Угадай кто .
- Даже не знаю , наверное это Кетрин ? - Эротично с чуточку сарказмом говорю я.
- Конечно .
Она убирает руки с моего лица , я поворачиваюсь к ней и Кетрин целует меня в губы .
- После того как ты убирешся , мы поедем к тебе ? - произносит блондинка .
- К сожелению нет , у меня появились внезапные планы .
- Очень жаль , а то мне хотелось бы...
Кетрин проводит пальцом по моей груди и не успевает договорить , ее перебивает Али .
- Кадир , я уехал , встретимся на том самом месте о котором я тебе сказал .
- Хорошо.-спокойно отвечаю я ему .
И начинаю уже собирать свои вещи , Кетрин за мной наблюдает и смотрит на меня с грустным видом .
- Может в следующий раз ко мне заедем , просто это очень срочно .
- Ладно . - Говорит холодно Кетрин .
И я начинаю уходить из ресторана .
***
Я еду на своей машине по ночной Турции , время 22:56 у меня есть 4 минуты чтобы добраться до казино . Сейчас я еду по району конаклы , рядом с пляжем .
Я подъезжаю и выхожу из машины , и возле кафе стоит Али , в черном деловом костюме , наряд был выглажал , Али одел белую рубашку которая блестела от чистоты , он расстегнул 2 пуговицы и загнул воротник , у него не было по верх рубашки ни галстука  , ни бантика  , я одел точно такой же костюм  , но только серого оттенка .
- Ты вовремя , готов поиграть в азартные игры ? - ухмыляется Али .
- Да , но можешь объяснить , почему ты пошел на шантаж .
- Нет времени объяснять , пошли .- Уклоняется от вопроса мой приятель .
Он ведёт меня в кафе , здоровается с кассиром и мы спускаемся в подвал этого здания .
- Это обычное кафе скрывает много секретов .- произношу я .
- Да , самое главное , что полиция об этом даже не догадывается .
Спустившись по лестнице мы оказались в просторной комнате , с множество столами все они почти что были заняты , Али повел меня к ближайшему столику который был немного свободен . Некоторые люди за эти столом прикуривали сигареты , они играли в азартную игру на деньги . Мы дождались когда они доиграют .
- Ты хотя бы в Казино умеешь играть ?
- Да , пару раз играл - отвечаю я Али .
Я отдаю киллеру фишку ,со стоимостью в 10$ .Я поставил 1:1 четное или нечетное , я выбрал четное .
Крупье ложит белый шарик в колесо и  крутит, колело останавливается и шарик попал в яцейку с цифрой 8 .
Я выиграл и Али тоже , но он ресков больше чем я , он поставил 100$ .
Мы пробуем играть еще пару раз и я повысил ставку до 100$ , в какой-то момент я рискнул еще раз, завысить уже на 10000$ и я проиграл . Азарт заиграл в моей крови и мне захотелось отыграться , я играл и ставил большие деньги , пока не очнулся без всего , мой долг составил 10000000$ .
Меня повели к самому главному в этом казино .

Любовь которая заслуживает доверия Место, где живут истории. Откройте их для себя