Глава 9

4 1 0
                                    

"Кадир "
Я следил все это время за Кетрин , я не мог отойти тогда от слов Резана , не мог поверить , что мне нужно убить её . Когда я узнал , что Артур спал с Кетрин , я очень растоился , но осознавал , что во всем виноват я , если бы мы с ней тогда не переспали , то нас бы не спалил Али и мне непрешлось бы идти в казино , там бы я не проиграл много денег и замной бы не проследила бы Кетрин , и самое главное я бы ее бы не избегал , чтобы она не попала в неприятности из-за меня . Когда Артур достал ствол и начал целиться в Кетрин , моё сердце не выдержало , мне пришлось выйти из моего укрытия и выстрелить в него , но он успел спустить курок .
- Что ты делаешь , придурок ? Мы же должны быть за одно , нам поставлена задача убить ее . - Кричит Артур .
Он обезаружен , также как и беззащитен .
- Я не позволю тебе убить её .
Последнее , что слышит крупье , я выстреливаю ему прямо в голову .
Катя сидит на котачках прижав уши , в неё не попала пуля , но она сильно испугалась и не особо понимала , что происходит , когда она поняла , что она в безопасности , она встала и повернулась ко мне .
- Что ты здесь делаешь ? - Произносит Кетрин .
- Спасаю тебя .
- Зачем , мне достаточно было того , что ты изчез из моей жизни , зачем ты заставил меня думать о тебе ? - возмущённо говорит она .
Я не выдерживаю , не хочу чтобы она отчитывала меня , я притягиваю её к себе и целую её .
- Поехали от суда . - вздыхаю я .
- А как же тело Артура ?
Мне пришлось взять плот убитого мной человека и оттащить его в кусты .
- Всё дело решено .
- А как же машина ? Да и тело легко находимо , ты об этом подумал ? Я звоню своей подруге .
- Ты хочешь , чтобы были подазреваемые ?
- От неё у меня нет секретов , да и ктомуже я волнуюсь .
Кетрин набирает номер Настиш и произносит :
- Мы убили человека , что делать .
- Кто его убил ? Кетрин с тобой все в порядке ? - слышу как тревожный голос её подруги звучит в телефоне . Я глубоко  вздыхаю .
- Ну и чем она нам поможет ? - Вырывается у меня .
Она сбрасывает и говорит :
- Здесь ведь есть поблизости речка ?
- Да , но что ты предлагаешь ?
- Утопить машину и вместе с ним тело.
Мы сделали это , как сказала Кетрин . Была уже глубокая ночь . Я с ней сидел в моей машине , мы остановились у трассы чтобы поговорить и отдохнуть от произошедшего .
- Почему ты избегал меня ? - Начинает разговор Кетрин .
- Мне пришлось .
- Если пришлось , то почему не предупредил ?
- Я не знал как , ведь ты можешь не понять , в крайнем случае я боялся тебя потерять .
Кетрин выслушала меня и сказала :
- Я так скучала по тебе .
- Я тоже .
Она потянулась ко мне и поцеловала в губы , затем она перелезла через сиденье и села ко мне на колени , мои руки обхватили её бедра , мы не могли оторваться друг от друга . Я не выдержал и сорвал с неё блузку и медленно начал расстёгивать её джинсы , не отрываясь от её горячих губ . Она начала расстёгивать мою чёрную рубашку , Кетрин оголяла меня , но я чувствовал как мне становилось только жарче . Наконец я вошёл в неё , она начала двигать своими бедрами и прикусывать свою нижнюю губу . Я щипнул ей на ухо :
- Как же я долго этого хотел .
Она ни чего ни ответила , лишь только издала стон . Я схалит её крепче за бедра и она откинулась на меня давая мне теперь вести . Я ускорил движение , доставляя ей еще больше удовольствия , но в наше окно постучали и мне пришлось прекратить это все , мы почти дошли до конца , но судьба имела на нас другие планы .
Я застегнул рубашку , Кетрин села на свое место и я открыл окно , это был Резан .

Любовь которая заслуживает доверия Место, где живут истории. Откройте их для себя